2. Поднять и подпереть машину. Отсоединить электроразъем на правом боку коробки и снять кабельный зажим, крепящий провод к картеру.
3. Очистить поверхности вокруг соленоидного клапана.
4. Вывернуть два болта, крепящих клапан к картеру, и снять соленоид с двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Рис. 6.60. Соленоидный клапан ускоряющей передачи с монтажными деталями
5. Сопротивление соленоида может быть проверено с помощью омметра, подключенного между корпусом клапана и его выводом. Сопротивление должно быть равно 13 Ом.
6. Для проверки работы клапана подать на него напряжение 12 В ("+" на вывод, на корпус). Клапан должен пропускать воздух при приложении напряжения и перестать его пропускать после того, как напряжение будет снято.
Рис. 6.61. При приложении напряжения соленоидный клапан должен пропускать воздух
7. Установка клапана производится в обратном порядке. Установить новые уплотнительные кольца круглого сечения, слегка смазав их вазелином.