AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала

 Главная Ауди 80 1979-1986, бензин Трансмиссия 5-ти ступенчатая коробка Регулировка расстояния между т... 

0

Принцип регулировки



Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта а зацеплении шестерен главной передачи. При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа и шумность шестерен главной передачи Поэтому оно должно регулироваться с особой тщательностьо с помощью специального инструмента.

Исходной для регулировки величиной является расчетная величина расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни (размер «R0», см. схему), корректируемый поправкой «r», определяемой при изготовлении ведущей шестерни. Регулировка заключается э том, чтобы постановкой регулировочного кольца S3 нужной толщины под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала сместить ведущую шестерню а картере коробки передач.



Регулировка и намерение расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи:
R0 — расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциале;
r — измеренная или маркированная на венец ведомой шестерни поправки к расчетному расстоянию между торцом ведомой шестерни главной передачи и осью дифференциала;
S1 — регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала;
S2 и S3 — регулировочное кольцо предварительного натяга подшипников дифференциала.



Определение величины поправки «r»



Примечание. Данный замер производится, если на ведомой шестерне главной передачи отсутствует маркировка поправки «r» в сотых долях миллиметра от номинального положения ведущем шестерни, а также если произошла замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи: заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала, картера или задней крышки коробки передач, подшипника шестерни I передачи.

Снять заднюю крышку коробки передач.

Установить специальную регулировочную шайбу VW 381/11 и закрепить ее строго под прямым углом относительно вторичного вала, завернув усилием руки два болта М8х50.

Затянуть болты моментом 200 Н·см с помощью динамометрического ключа.

Ведущая шестерня после затяжки болтов занимает положение, в котором она была при установленной задней крышке коробки передач. Эта операция должна выполняться очень тщательно всякий раз, когда регулируется расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.

Снять дифференциал.

Установить измерительную оправку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль».

Определить расчетную величину размера «r», представляющего собой отклонение от размера «R0».

При замене деталей подбором толщины регулировочного кольца добиться с максимально возможной точностью сохранения полученного размера «r».

Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала



Если главная передача будет снова использоваться, запрессовать наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. В случае замены деталей наружное кольцо подшипника устанавливать без регулировочного кольца.


Установить вторичный вал и напрессовать второе внутреннее кольцо заднего подшипника, а также шестерню V передачи.


Присоединить картер коробки передач к картеру сцепления, поставив новую прокладку.

Затянуть гайку заднего конца вторичного вала моментом 10,0 кгс·м.

Установить специальную установочную скобу предварительного натяга вторичного зала VW 381/11, как описано выше.

Установить измерительную справку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль». Измерить величину «r» и сравнить ее с расчетной величиной «r», если производилась замена главной передачи, или с величиной, маркированной на ведомой шестерне, при замене главной передачи. Если полученная величина «г» меньше расчетной, то следует установить регулировочное кольцо S3 большей толщины, и наоборот. Разница между полученной и расчетной величинами «r» показывает, на сколько нужно уменьшить или увеличить толщину регулировочного кольца S3.

Снять комплект измерительных приборов и установить подобранное регулировочное кольцо S3 под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Установить вторичный вал.

Предварительный натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи.

Данные операции производятся, как описано для КП типа 014, см раздел «Четырехступенчатая коробка передач».
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: 5-ти ступенчатая коробка
Следующая ▶

Сборка коробки передач
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Масло для коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Регулировочные данные коробки передач
Конструкция и технические характеристики коробки передач
Механизм управления переключением передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Джип Чероки XJ 1984-1991: Измерение расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Хонда Цивик III/IV 1983-1991: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Субару Легаси ВЕ 1998-2004: Снятие и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода колес Опель Омега Б 1993-1999: Сальник ведущей шестерни главной передачи Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Тойота Карина Т190 1992-1996: Устройство ведущей шестерни главной передачи раздаточной коробки Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и дифференциала главной передачи Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 35

       



 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия