AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала (Audi 80 B2)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B2 (1979-1986)
  • Трансмиссия
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Регулировка расстояния между торцом…
0

Принцип регулировки



Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта а зацеплении шестерен главной передачи. При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа и шумность шестерен главной передачи Поэтому оно должно регулироваться с особой тщательностьо с помощью специального инструмента.

Исходной для регулировки величиной является расчетная величина расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни (размер «R0», см. схему), корректируемый поправкой «r», определяемой при изготовлении ведущей шестерни. Регулировка заключается э том, чтобы постановкой регулировочного кольца S3 нужной толщины под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала сместить ведущую шестерню а картере коробки передач.



Регулировка и намерение расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи:
R0 — расчетное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциале;
r — измеренная или маркированная на венец ведомой шестерни поправки к расчетному расстоянию между торцом ведомой шестерни главной передачи и осью дифференциала;
S1 — регулировочное кольцо расстояния между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала;
S2 и S3 — регулировочное кольцо предварительного натяга подшипников дифференциала.



Определение величины поправки «r»



Примечание. Данный замер производится, если на ведомой шестерне главной передачи отсутствует маркировка поправки «r» в сотых долях миллиметра от номинального положения ведущем шестерни, а также если произошла замена деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи: заднего двухрядного конического роликоподшипника вторичного вала, картера или задней крышки коробки передач, подшипника шестерни I передачи.


Снять заднюю крышку коробки передач.

Установить специальную регулировочную шайбу VW 381/11 и закрепить ее строго под прямым углом относительно вторичного вала, завернув усилием руки два болта М8х50.

Затянуть болты моментом 200 Н·см с помощью динамометрического ключа.

Ведущая шестерня после затяжки болтов занимает положение, в котором она была при установленной задней крышке коробки передач. Эта операция должна выполняться очень тщательно всякий раз, когда регулируется расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала.

Снять дифференциал.

Установить измерительную оправку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль».

Определить расчетную величину размера «r», представляющего собой отклонение от размера «R0».

При замене деталей подбором толщины регулировочного кольца добиться с максимально возможной точностью сохранения полученного размера «r».

Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала



Если главная передача будет снова использоваться, запрессовать наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. В случае замены деталей наружное кольцо подшипника устанавливать без регулировочного кольца.


Установить вторичный вал и напрессовать второе внутреннее кольцо заднего подшипника, а также шестерню V передачи.


Присоединить картер коробки передач к картеру сцепления, поставив новую прокладку.

Затянуть гайку заднего конца вторичного вала моментом 10,0 кгс·м.

Установить специальную установочную скобу предварительного натяга вторичного зала VW 381/11, как описано выше.

Установить измерительную справку VW 385 с индикатором VW 385-30 с предварительным натягом ножки 2 мм. Установить индикатор на «нуль». Измерить величину «r» и сравнить ее с расчетной величиной «r», если производилась замена главной передачи, или с величиной, маркированной на ведомой шестерне, при замене главной передачи. Если полученная величина «г» меньше расчетной, то следует установить регулировочное кольцо S3 большей толщины, и наоборот. Разница между полученной и расчетной величинами «r» показывает, на сколько нужно уменьшить или увеличить толщину регулировочного кольца S3.

Снять комплект измерительных приборов и установить подобранное регулировочное кольцо S3 под наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Установить вторичный вал.

Предварительный натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи.

Данные операции производятся, как описано для КП типа 014, см раздел «Четырехступенчатая коробка передач».
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: 5-ти ступенчатая коробка
Следующая ▶

Сборка коробки передач
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Механизм управления переключением передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни… Фольксваген Пассат Б2 1981-1988
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью… БМВ 5 серия Е12 1972-1981
Измерение расстояния между торцом ведущей шестерни и осью… Джип Чероки XJ 1984-1991
Сальник ведущей шестерни главной передачи — замена Хонда Цивик 3/4 1983-1991
Сальник ведущей шестерни главной передачи Опель Омега Б 1993-1999
Снятие и установка сборки вала ведущей шестерни главной… Субару Легаси BE 1998-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 38

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01