AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Разборка и сборка коробки передач [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Трансмиссия
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Разборка и сборка коробки…
0

Разборка



Установить коробку передач на стенд для разборки.

Слить масло из картера коробки передач.

Снять заглушку задней крышки коробки передач, для чего большой отверткой пробить отверстие в центре заглушки и извлечь ее.

Заблокировать первичный вал, наложив фиксатор на шлицы для ступицы ведомого диска сцепления.

Отвернуть шестигранный болт с заднего конца первичного вала.

Отвернуть болты крепления задней крышки коробки передач.

Снять заднюю крышку коробки передач с помощью съемника для подшипников.

Извлечь пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, повернув поводок влево.

Включить III передачу, вытянув шток переключения вилки III и IV передач.

Повернуть влево шток выбора передач и извлечь его.

Снять поводок со штока вилки I и II передач.

Выбить пружинный шплинт из вилки V передачи, при этом удерживайте с помощью молотка шток вилки, чтобы не повредить отверстие под шток вилки в простенке карьера коробки передач.

С помощью двухрычажного съемника извлечь соединительную деталь вместе с шестерней V передачи, скользящую муфту и обойму синхронизатора V передачи. Следить при этом за тем, чтобы вилка включения V передачи оставалась свободной. Шток вилки остается в картере (см. фото).



Снять внутреннее кольцо игольчатого подшипника шестерни V передачи и опорную шайбу, используя при необходимости две большие отвертки.


Выключить какую-либо передачу и заблокировать первичный вал фиксатором VW 294b1.

Отвернуть гайку с заднего конца вторичного вала.

Снять шестерню V передачи с помощью двухрычажного съемника (см. фото).



Установить штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.

Снять картер коробки передач вместе с первичным и вторичным валами и зажать его в тиски с накладками из мягкого металла.

Выбить пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач, удерживая при этом молотком шток вилки, чтобы не повредить гнездо штока вилки в простенке картера коробки передач

Вытянуть шток вилки III и IV передач настолько, чтобы можно было снять вилку.

Примечание. Если предполагается снимать вторичный вал, вытянуть полностью шток вилки III и IV передач.


Слегка подать (на 6-8 см) назад вторичный вал.

Извлечь первичный вал в сборе с вилкой III и IV передач.

Возвратить штоки вилок в нейтральное положение.

Выбить ось и снять промежуточную шестерню заднего хода.

Выпрессовать вторичный вал из картера коробки передач.

Примечание. При выпрессовке вторичного вала следить за тем, чтобы шток вилки переключения I и II передач не заедало, при необходимости высвобождать его, слегка ударяя по нему молотком.



Извлечь вторичный вал вместе со штоком и вилкой I и II передач.

Отвернуть болты креплении выходных валов дифференциала, удерживая их справками.

Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.

Снять крышку дифференциала при помощи двух рычагов.

Вынуть дифференциал.



◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: 5-ти ступенчатая коробка
Следующая ▶

Снятие и установка коробки передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Масло для коробки передач
Передаточные числа коробки передач
Регулировочные данные коробки передач
Разборка и сборка первичного вала
Разборка и сборка вторичного вала
Сборка коробки передач
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала
Механизм управления переключением передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Разборка и сборка механической коробки передач Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Разборка и сборка коробки передач Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Шкода Октавия I 1996-2004: Разборка и сборка коробки передач Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Разборка и сборка коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Разборка и сборка механической коробки передач Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Разборка и сборка валов коробки передач Форд Сиерра 1/2 1982-1993: Разборка и сборка коробки передач (4-ступ.) Шевроле Круз J300 2008-2016: Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей Дэу Матиз М100 1998-2005: Первичный вал коробки передач — разборка и сборка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 31

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.43