- номинальный:
- синхронизаторы I и II передач и V передачи-1,10-1,70;
- синхронизатор III и IV передач: 1,35-1,39;
- минимально допустимый (при износе): 0,50.
Осевой зазор шестерни IV передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.
Осевой зазор шестерни III передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм.
Осевой зазор шестерни IV передачи первичного вала, мм: 0,10-0,40. Он выбирается подбором толщины упорной шайбы. В запасные части поставляются упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.
С июня 1983 г. фиксация от осевого перемещения ведущей шестерни IV передачи изменена. Канавка под стопорное кольцо шестерни на первичном валу смещена. Опорная шайба и фаска под нее упразднены. В связи с измерением осевой разбег шестерни больше регулируется.
При установке первичного вала измененной конструкции в коробку передач типа 013 выпуска до 15 июня 1983 г. и коробку передач типа 014 II выпуска до 21 июня 1983 г. необходимо поставить стопорное кольцо ведущей шестерни IV передачи с каталожным № 901 208 01.
Глубина посадки ведущей шестерни привода спидометра относительно торца коробки дифференциала, мм: 1,40.
Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни главной передачи, определяющего контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи, достигается постановкой регулировочных колец между задним подшипником вторичного вала и пристойном картера коробки передач (см. схему стр. 84). Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм: 0,15; 0,20; 0,25; от 0,30 до 1,20 с интервалом через каждые 0,10 мм.
Схема подбора регулировочных колец при установке задних подшипников первичного и вторичного валов в заднюю крошку коробки передач:
a — выступание заднего подшипника первичного вала;
b — выступание заднего подшипника вторичного вала;
c — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала;
d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала;
e — толщина уплотнительной прокладки;
v — толщина регулировочного колких заднего подшипника первичного вала;
s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала.
Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциапл и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи производится постановкой регулировочных колец между наружными кольцами подшипников и картером сцепления.
Предварительный натяг подшипников дифференциала, мм: 0,40. Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм:
- устанавливаемых под наружное кольцо подшипника со стороны зубьев ведомой шестерни: 0,15; 0,20; 0,25; 0,50; 0,80; 1,00 и 1,50;
- устанавливаемых под наружное кольцо подшипника с противоположной стороны: 0,15; 0,20-1,00 с интервалом через каждые 0,10 мм: 1,20.