AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка момента зажигания [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Проверка момента зажигани…
0
Внимание: Момент зажигания регулируется блоком управления и может только проверяться, но не выставляться. Текущее положение определяется двумя датчиками (один на кожухе распределительного вала, а другой — на ременном шкиве коленчатого вала). При отклонениях от заданных значений необходимо определить отказавшие элементы системы зажигания и заменить их.


Проверка момента зажигания, только модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.



Разогреть двигатель. Рабочая температура достигается с момента разогрева нижнего водяного шланга радиатора. Температура масла должна превышать +60°С, а температура охлаждающей жидкости +80°С.



Zundverteiler — распределитель зажигания
BatterieanschluB der Zondblilzlampe — подключение стробоскопа к аккумулятору
Ziindblitzlampe — стробоскоп
Zundkabel fiir Zylinder 1 — провод зажигания цилиндра 1
Zundkerze fur Zylinder 1 — свеча зажигания цилиндра 1
Kapazitive Klemme von der Ziindblitzlampe — емкостная клемма стробоскопа


В соответствии с инструкциями по эксплуатации подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп.

Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах.




Направить стробоскоп на стрелку на крышке корпуса газораспределительного механизма.

Внимание: Осторожно при вращающихся шкиве и ремне.


При нормально выставленном моменте зажигания метка верхней мертвой точки -1- должна быть неподвижной относительно опорной метки -2- (стрелка на корпусе масляного фильтра). При нахождении метки верхней мертвой точки напротив опорной метки поршень цилиндра 1 находится в самом верхнем положении и происходит зажигание.

Внимание: Вместо надписи от на двигателях последних выпусков имеется только надпил, который находится на 3-м или 4-м штрихе справа. Для облегчения можно предварительно нанести на метку верхней мертвой точки точку белой краской.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система зажигания
Следующая ▶

Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания без подвижных элементов (все кроме 316i, 318i до августа 1993 г.)
Система зажигания — общие сведения
Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов
Снятие и установка блока управления DME
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Регулировка момента зажигания Опель Корса Б 1993-2000: Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Система регулирования момента зажигания Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Проверка оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации CO Рено Меган 1 1995-2002: Проверка и регулировка момента зажигания Сузуки Свифт МА 1995-2003: Проверка и регулировка момента зажигания Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Установка момента зажигания Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Распределитель и установка момента зажигания Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка момента зажигания Ауди 80 Б2 1979-1986: Установка момента зажигания Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка момента зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 20

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02