AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Меры безопасности при работе с системой зажигания [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Меры безопасности при раб…
0
В электронных системах зажигания высокое напряжение достигает 4000 вольт. При неблагоприятных условиях, например при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробивать изоляцию. При прикосновении к деталям системы зажигания может произойти электрошок.



Для предотвращения травм работающих лиц и/или повреждения системы зажигания следует соблюдать следующие правила:
  • При проверке компрессии обязательно снимать основное реле -2- системы DME, чтобы не поступали импульсы зажигания. Коробка реле находится в левой задней части моторного отсека.
  • При работающем двигателе или при его запуске не касаться или не отсоединять руками провода зажигания. Производить отключение проводов системы зажигания только при выключенном зажигании.
  • Подключение и отключение контрольных приборов (измерителя числа оборотов, стробоскопа), а также проводов системы зажигания производить только при выключенном зажигании.
  • Вторичная цепь системы зажигания (цепь высокого напряжения, провода зажигания) должна быть нагружена на сопротивление не менее 4 ком. На шестицилиндровом двигателе свечные наконечники и провод массы (клемма 4а) должны оставаться подключенными.
  • Ни в коем случае не запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, а также при проводе отсоединенном, от катушки зажигания (клемма 4).
  • К клемме 1 (-) катушки зажигания запрещается подключать конденсатор радиопомех и контрольную лампу-пробник.
  • Не замыкать на массу клемму 1 и клемму В+ не соединять клемму 1 с В+. Поэтому нельзя использовать клемму 1 для блокировки запуска двигателя при самостоятельной установке охранной системы.
  • При разогреве до температур свыше +80°С (например, при окраске автомобиля) запрещается запуск двигателя непосредственно после фазы разогрева.
  • При проведении электросварочных работ отключать аккумулятор от бортсети.
  • Мойку автомобиля производить только при выключенном зажигании.
  • Не отключать аккумулятор, а также генератор и стартер при работающем двигателе.
  • Лицам с сердечными стимуляторами запрещается производить работы с электронной системой зажигания.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система зажигания
Следующая ▶

Функционирование параметрической системы зажигания
Двигатели с системой зажигания без подвижных элементов (все кроме 316i, 318i до августа 1993 г.)
Система зажигания — общие сведения
Проверка момента зажигания
Снятие и установка крышки распределителя/бегунка распределителя
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С4 1990-1994: Меры безопасности при работе с системой зажигания Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Меры безопасности при работе с системой зажигания Тойота Королла Е80 1983-1990: Меры безопасности при работе системой зажигания Фольксваген Транспортер Т3 1979-1992: Меры безопасности при работе с системой зажигания Хендай Элантра J1 1990-1995: Меры безопасности при работе с системой зажигания Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания Форд Мондео 2 1996-2000: Меры предосторожности при работе с системой зажигания Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Меры безопасности при работе с системой впрыска Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS) Пежо 307 2001-2008: Меры безопасности при работе с системой кондиционирования воздуха Лада Ларгус I 2012-2021: Меры безопасности при работе с системой кондиционирования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 44

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.07