- нельзя касаться кабеля зажигания при работающем двигателе и при запуске двигателя стартером.
- отсоединять электрические провода системы зажигания можно только при выключенном зажигании. При включении зажигания можно получить высоковольтный удар при встряхивании распределителя зажигания.
- подключение и отключение измерительных приборов (тахометра, тестера) можно производить только при выключенном зажигании.
- нельзя подсоединять к контакту массы катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор или контрольную лампу.
- нельзя подключать измерительные приборы и стробоскоп к положительному контакту катушек зажигания при работающем двигателе.
- нельзя устанавливать в систему катушку зажигания другого исполнения.
- нельзя нагревать автомобиль до температуры выше +80°С (например, при окраске, обработке паром). Запускать двигатель можно только после охлаждения автомобиля.
- мойку автомобиля можно производить только после отключения зажигания.
- при производстве сварочных работ на автомобиле необходимо отключить аккумуляторную батарею.
- лица,имеющие сердечный стимулятор, не допускаются к работе с электронной системой зажигания.