- а) Генератор с кронштейнами (глава 12).
- б) Выхлопной коллектор и трубопровод Pulsair (где установлен) (глава 3).
- в) Вентилятор и водяной насос (глава 2).
- г) Трамблер (глава 4).
- д) Впускной коллектор с карбюратором или узлы инжектора (глава 3).
- е) Свечи зажигания (глава 4).
- ж) Узел сцепления и пластины привода (глава 5).
- з) Датчик(и) зажигания (в основном, системы Bendix Rex).
- и) Вспомогательный воздушный клапан, топливный инжектор (глава 3).
- к) Шкив коленвала (раздел 6).
2. Снять подводящую трубку охлаждающей жидкости (фото).
Фото 40.2. Отсоединение подводящей трубки охлаждающей жидкости
3. Снять бензонасос (фото) или узлы топливного инжектора со стороны двигателя (глава 3).
Фото 40.3. Снятие бензонасоса
4. Снять болт с прижимной пластины трубки щупа для измерения уровня масла и снять трубку и пластину (фото).
Фото 40.4. Снятие трубки щупа для измерения уровня масла
5. Снять ведущую шестерню масляного насоса (раздел 30, параграф 5).
6. Снять головку цилиндров (раздел 10).
7. Заклинить зубчатое колесо стартера и снять центральный болт звездочки коленвала. Этот болт затянуть очень сильно. Также снять болт звездочки промежуточного вала, зафиксировав звездочку ременным ключом или стержнем, вставленным в одно из отверстий.
8. Снять звездочки. На ранних моделях — также снять промежуточное кольцо с коленвала (фото). Снять промежуточный вал (раздел 30).
Фото 40.8А. Снятие звездочки коленвала и направляющей планки | Фото 40.8Б. Снятие звездочки промежуточного вала |
9. Снять заднюю крышку приводного ремня распредвала и корпус переднего сальника (фото).
Фото 40.9. Снять болты с задней крышки
10. Снять маховик или пластину привода (раздел 26).
11. Снять масляный поддон, масляный насос и масляный фильтр (разделы 16, 17 и 4).
12. Снять поршни и шатуны (раздел 25). Также снять коленвал (раздел 27).
13. Снять крепеж опор двигателя и все датчики давления/температуры, если они еще на месте (фото).
Фото 40.13. Датчик давления масла