2. Снять корпус переднего сальника (раздел 40).
3. Снять трамблер (глава 4).
4. Снять бензонасос (глава 3) — не для инжекторных моделей.
5. Снять ведущую шестерню масляного насоса. Это можно сделать, получив к ней доступ после снятия крышки со стороны блока цилиндров (на ранних моделях). Для моделей, начиная с 1981 г. выпуска, снять маслоуловитель из вентиляторной системы картера; на инжекторных моделях крышка объединена с крепежной пластиной узла контроля топливо/ воздух.
Фото 30.5А. Снятие крышки ведущей шестерни масляного насоса (ранняя модель двигателя "А") | Фото 30.5Б. Снятие маслоуловителя (поздняя модель двигателя) |
Фото 30.5В. Крышка ведущей шестерни на двигателе ранней модели с инжектором
6. Осторожно вытащить вал из блока цилиндров, стараясь не повредить подшипники (фото).
Фото 30.6. Снятие (вытаскивание) промежуточного вала
7. Установку проводить в обратной последовательности, смазав вал чистым моторным маслом.
Рис. 1.24. Снятие промежуточного вала: 1. Передний подшипник; 2. Шестерня распределителя; 3. Кулачок бензонасоса; 4. Центральный подшипник; 5. Шестерня привода масляного насоса; 6. Заводской упор; 7. Задний подшипник