1. Ниже приводится описание процедуры снятия масляного поддона, не снимая двигатель с машины.
2. Слить моторное масло, затем снова поставить пробку на место и затянуть ее.
3. Снять брызговик с нижней части двигателя.
4. Снять гайки с крепления поперечной балки передней подвески.
5. Снять нижний стяжной болт с нижнего соединения рулевого вала (см. главу 10) и ослабить верхний стяжной болт, затем сдвинуть соединение вверх и снять шестерню рулевого вала.
6. Подсоединить лебедку к подъемной проушине и слегка приподнять двигатель.
7. Снять левостороннее крепление двигателя
8. Снять зажимной болт поперечной балки передней оси и нижнюю часть поперечной балки.
Рис 1.11. Болты усиленного крепления масляного поддона (показаны стрелками)
9. Снять усиленное крепление масляного поддона (фото).
Фото 16.9 Снятие усиленного крепления масляного поддона
10. Снять болты крепления поддона к двигателю.
11. Оттянуть книзу поддон и, повернув, снять его с двигателя.
Рис. 1.12. Снятие поддона с двигателя не снятого с автомобиля
12. Очистить внутреннюю часть поддона бензином и тщательно высушить.
13. Удалить остатки старой прокладки с контактирующих поверхностей поддона и блока цилиндров.
14. Небольшие неровности на контактирующей с блоком цилиндров поверхности поддона, вызванные перетяжкой зажимных болтов, могут быть выравнены, однако если они значительны и вызывают утечку масла, необходимо сменить поддон.
15. Установить новый поддон в обратной последовательности, используя новую прокладку и затянуть зажимные болты с необходимым усилием (фото) (Смазать прокладку, чтобы она "прихватилась" к поддону или блоку).
Фото 16.15. Установка поддона. Не забыть сменить прокладку
16. Убедившись, что пробка затянута, залить масло в двигатель.