1. В механических и электронных системах зажигания используются различные катушки, которые не являются взаимозаменяемыми, даже если и выглядят одинаково.
2. Осмотреть катушку на очевидные дефекты — трещины, коррозию клемм, ослабшие крепления и т.п. Некоторые типы катушек заполнены маслом: если масло протекает, катушку необходимо заменить.
3. Отсоединить от катушки провода высокого и низкого напряжения (см. фотографию), заметив их относительное положение.
Фотография 8.3. Катушка зажигания. Видны клеммы низкого и высокого напряжения (А) и болт кронштейна катушки (В)
4. С помощью мультиметра или омметра проверить сопротивление катушки. Сопротивление первичной обмотки замеряется между двумя клеммами низкого напряжения, а сопротивление вторичной обмотки (высокого напряжения) — между клеммами низкого и высокого напряжения. Величины сопротивлений даны в Спецификациях.
5. Если полученные величины сильно отличаются от заданных, катушку следует заменить.
6. Снять катушку, отсоединив провода и ослабив болт ее кронштейна достаточно для того, чтобы катушку можно было вытащить.
7. Установка катушки производится в обратном порядке.