Рис. 4.15. Детали системы зажигания Bendix Rex: 1. Блок управления; 2. Усилитель мощности; 3. Катушка; 4. Трамблер; 5. Свеча зажигания; 6. Соленоидный клапан; 7. Датчик давления; 8. Позиционный датчик скорости; 9. Датчик детонации; 10. Температурный датчик; 11. Выключатель системы холостого хода
Рис. 4.16. Монтажная схема системы зажигания Bendix Rex: 1. Аккумулятор; 2. Распределительная коробка; 3. Выключатель зажигания 5 Трамблер; 10. Коробка предохранителей; 99. Реле топливного насоса; 196. Блок управления; 197. Позиционный датчик скорости; 198. Датчик давления; 199. Температурный датчик; 200. Выключатель системы холостого хода; 201. Соленоидный клапан отсечки топлива; 202. Силовая ступень - катушка зажигания; 204. Гнездо для диагностики; 224. Датчик детонации
Цветную кодировку см на монтажных схемах в главе 12.
Блок управления
1. Блок управления находится в салоне под щитком приборов.
2. Отсоединить многополюсную вилку, вывернуть винты и снять блок. Блок усилителя/катушки зажигания
3. Этот блок расположен в моторном отделении на внутренней поверхности левого крыла.
4. Отсоединить от блока многополюсные вилки, вывернуть винты и снять блок.
Трамблер
5. Единственная функция трамблера состоит в "распределении" тока высокого напряжения к свечам зажигания. Поэтому он не имеет контактного прерывателя, импульсного датчика или каких-либо регуляторов угла опережения зажигания. Мы не располагаем информацией о процедуре снятия и установки трамблера.
Соленоидный клапан отсечки топлива
6. Соленоидный клапан отсечки топлива ввернут в корпус карбюратора.
7. Отсоединить от клапана провод и вывернуть его из карбюратора.
8. При установке клапана заменить стоящую под ним уплотнительную шайбу.
Датчик давления
9. Датчик давления подсоединен к впускному коллектору через вакуумную трубку, а к блоку управления — электрическим проводом, и находится на левой промежуточной опоре подвески.
10. Отсоединить от датчика вакуумную трубку и провод, вывернуть винты и снять датчик.
Позиционный датчик скорости
11. Позиционный датчик скорости приболчен в задней части двигателя сразу же над маховиком.
12 Для снятия датчика отсоединить от него провод и вывернуть крепящие его болты.
Примечание: датчик регистрирует прохождение мимо него отверстий, специально просверленных в маховике, и определяет на базе этой информации угол поворота коленвала скорость двигателя и положение в.м.т.
Датчик детонации
13. Датчик детонации ввернут в головку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами, в левой стороне двигателя.
14. Отсоединить провод и вывернуть датчик. При его установке следует заменить уплотнительную шайбу.
Температурный датчик
15. Температурный датчик ввернут в головку цилиндров.
16. Частично слить охлаждающую жидкость, отсоединить провод и вывернуть датчик. При его установке следует заменить уплотнительную шайбу.
Выключатель системы холостого хода
17. Выключатель находится рядом со шкивом троса педали газа.
18. Отсоединить провод, вывернуть винты и снять выключатель
Примечание: при установке выключателя отрегулировать его положение в пределах установочных отверстий так, чтобы его контакты замыкались на холостом ходу и размыкались при любом нажатии на педаль газа.
Все компоненты
19. Если только специально не оговаривается противное, установка любой детали производится в порядке, обратном порядку ее снятия.