1. Периодически осматривать систему выпуска газов на наличие коррозии, приводящей к образованию трещин и отверстий (в особенности вблизи от сварных швов глушителей). Осматривать места соединений труб на герметичность и надежность креплений.
2. Выпускную систему следует осматривать при работающем двигателе (проверить, чтобы передача стояла на нейтрали и ручной тормоз был включен). Небольшие отверстия легче заметить, если частично перекрыть выхлопную трубку, заткнув ее тряпкой.
3. Дать системе остыть и проверить резиновые крепления, поочередно потянув за каждое из них и посмотрев, нет ли трещин.
4. Поврежденные крепления следует заменить.
5. Для заделки выхлопных труб и глушителей могут быть использованы специальные составы (Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum). Сильно проржавевшая или дырявая выхлопная система подлежит частичной или полной замене.
6. Замена выпускной системы должна производиться специалистом.