Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов
1 - Болт; 2 - Коническая пружина; 3 - Приемная труба; 4 - Каталитический преобразователь; 5 - Стопорная скоба; 6 - Демпфирующее кольцо; 7 - Центральный глушитель с центральной трубой; 8 - Основной глушитель с выхлопной трубой
Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.
При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).
Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:
- При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю;
- Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;
- Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж;
- Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
- При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.