Технические характеристики бензиновых двигателей Проверочные и регулировочные значения - DOHC-I (двигатель объемом 1,4 л) Проверочные и регулировочные значения - DOHC-I (двигатель объемом 1,6 л) Проверочные и регулировочные значения - DOHC-I (двигатель объемом 1,8 л) Поликлиновый ремень - механизм...
Проверочные значения для двигателей Проверочные значения для всех двигателей см. в таблице ниже. Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,6 л) * отметьте на наклейке дату замены ремня. Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,8 л) * отметьте на наклейке дату замены ремня.
Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л) Снятие корпуса воздушного фильтра Примечание. Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Откройте капот. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней...
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л) Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот. Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – впускной коллектор; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха; 4 – корпус воздушного фильтра...
Проверка компрессии двигателя Примечание. Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие модуля зажигания Снимите жгут проводов модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в...
Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения) Примечание. Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Внимание! Помните, что система охлаждения находится под давлением. Откройте капот. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей...
Измерение расхода масла Под расходом масла двигателя внутреннего сгорания подразумевается количество масла, потребляемого в результате процесса сгорания. Расход масла не следует путать с потерей масла вследствие утечек через уплотнения масляного поддона и крышки головки...
Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л) Снятие Снимите коробку передач. Снимите блок кожуха сцепления. Отсоедините маховик. Снятие маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления Примечание. Специальное приспособление КМ 6263 остается на двигателе. Заблокируйте...
Замена заднего сальника коленчатого вала Снятие Снимите маховик. Снимите пластмассовое кольцо отверткой. Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка Примечание. Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку это единственные...
Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров) Снятие Снимите распредвалы. Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E. Поднимите автомобиль. Снимите правый брызговик двигателя. Сделайте установочную метку на ременном шкиве коленчатого вала (стрелка на рисунке)....
Проверка осевого свободного хода коленчатого вала Примечание. Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров. Измерьте осевой зазор. Установите индикатор часового типа напротив передней контактной поверхности...
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л) Примечание. Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие Откройте капот Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините жгут проводов датчика массового расхода воздуха. Отсоедините линию...
Проверка зазора в шатунном подшипнике Измерение Установите крышку шатунного подшипника (3) с вкладышами шатунного подшипника (2) на шатун. Примечание. Не меняйте крышку шатунного подшипника и шатун в течение установки, и обеспечьте чистоту контактирующих поверхностей Примечание. Старые...
Замена шатунного подшипника Снимите масляный поддон. Отметьте порядок крышек шатунных подшипников. Отсоедините крышки шатунных подшипников от шатунов. Примечание. Поверхности контакта шатунов и крышек шатунных подшипников подбираются индивидуально и, поэтому их нельзя...
Замена поршневых колец Снимите поршень с шатуном. Снимите плоскогубцами для поршневого кольца снимите поршневые кольца. Очистите кольцевые канавки. Очистите канавки поршневых колец компрессионного кольца прямоугольного сечения, конического компрессионного кольца и...
Замена поршня с шатуном Примечание. Если один из этих двух элементов должен быть заменен, необходимо заменить все узлы блока (поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун) новыми. Соберите направляющий болт используя специальные инструменты KM-634-6 (1), KM-634-7 (2)...