Спецификации подвески и рулевого управления Общие параметры Тип подвески Передняя подвеска Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми...
Конструкция подвески и рулевого управления В передней подвеске применены две амортизационные стойки МакФерсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора Амортизационные стойки крепятся с кузову и поворотным кулакам болтами. Боковое смещение ограничивается...
Снятие и установка амортизационной стойки Снятие 1. Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля,...
Снятие и установка поперечного рычага подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отдайте крепежную гайку (1) и отсоедините рычаг от кузова. Гайки крепления поперечного рычага к кузову (1) и шаровой опоре 2. Отсоедините от рычага тягу и шаровую опору и снимите...
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие 1. Отдайте стяжные гайки (1) хомутов с правой и левой сторон тяги и снимите стабилизатор. Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора Установка 1. Смажьте резиновую опору силиконовым маслом (OPEL № 90 001 800 или 19 48 454). Поврежденную...