Спецификации сцепления и приводных валов Сцепление Тип — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом Приводные валы Тип — Открытые, неравной длины, открытого типа, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах Тип смазки ШРУСов — Special Grease Opel...
Общая информация о сцеплении и приводных валах Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главах Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач и...
Конструкция сцепления и компонентов его привода На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала...
Снятие и установка сцепления Для снятия сцепления потребуется специальный инструмент. Сцепление на двигателях 1.2 и 1.4 л можно снять и установить при установленной РКПП. На автомобилях с двигателями 1.5 и 1.6 л для этой цели РКПП придется снять. При снятии диска сцепления...
Снятие, проверка и установка подшипника выключения сцепления Снятие 1. Снимите сцепление. 2. Отсоедините вилку сцепления от подшипника выключения сцепления и выньте подшипник. Отсоединение вилки сцепления от подшипника 3. Выньте рычаг вверх из корзины сцепления. 4. Снимите вилку сцепления. 5. Отсоедините...
Замена троса привода сцепления С 09.1995 г. выпуска произведены конструктивные изменения троса привода сцепления, направляющей троса на педали и демпфирующего элемента у коромысла сцепления. 1. Если при нажатии на педаль сцепления из-под панели приборов слышны шумы, то причиной,...
Проверка состояния компонентов сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов...
Приводные валы — общая информация От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины. Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС)....
Снятие и установка приводных валов Снятие 1. Взведите стояночный тормоз. 2. Снимите крышку диска колеса. Извлеките стопорный штифт корончатой ступичной гайки и ослабьте гайку. При этом автомобиль должен стоять на земле. 3. Пометьте положение переднего колеса по отношению к его...
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) Проверка В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь на слух определить состояние наружных ШРУСов. Изношенный шарнир во время крутых разворотов повороте издает характерное щелканье, - чем поворот круче, тем нагрузка на...
Замена защитных чехлов ШРУСов На моделях с внутренними шарнирами триподного типа замена их защитных чехлов возможна только после снятия наружных шарниров. 1. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов ). Снимите соответствующий шарнир (см. Раздел...