С 09.1995 г. выпуска произведены конструктивные изменения троса привода сцепления, направляющей троса на педали и демпфирующего элемента у коромысла сцепления.
1. Если при нажатии на педаль сцепления из-под панели приборов слышны шумы, то причиной, как правило, является недостаток смазки троса привода сцепления.
2. При этом отожмите педаль сцепления вверх и смажьте крючок троса привода, а также паз педали сцепления в месте крепления троса смазкой OPEL ET-№ 90001825.
3. Измерьте линейкой длину резьбы рычага выключения сцепления до регулировочного винта и запишите полученное значение, чтобы облегчить регулировку нового троса привода сцепления.
Измерение длины резьбы рычага выключения сцепления
4. Снимите отверткой у резьбового элемента троса сцепления стопорную скобу.
Стопорная скоба
5. Отожмите монтировкой рычаг выключения сцепления и отсоедините трос. Выдавите трос из держателя.
6. Отсоедините от педали сцепления возвратную пружину и трос сцепления.
Снятие возвратной пружины и троса сцепления с педали
7. Вытяните трос со стороны двигательного отсека из его переборки.
8. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что трос правильно лежит в направляющей.
9. Отрегулируйте трос сцепления.
10. Соедините трос с держателем.