Технические характеристики автомобиля Технические данные определены по нормам ЕС. Возможны изменения. Данные, приведенные в техническом паспорте автомобиля, всегда имеют приоритет перед данными в Инструкции по эксплуатации. Замечание: В зависимости от элементов специальной комплектации...
Обкатка автомобиля первые 1000 км Бережное отношение к силовому агрегату на начальном этапе эксплуатации транспортного средства является залогом надежного и эффективного функционирования его в течение всего оставшегося заявленного производителями срока службы. Первые 1000 км пробега...
Ключи от автомобиля При покупке автомобиля владельцу предоставляется комплект из двух ключей. В зависимости от комплектации в головку ключа может быть встроен пульт дистанционного управления (ДУ) (см. иллюстрации 2.1). Данный вариант исполнения предусматривает...
Двери — открывание и закрывание Внимание: Покидая автомобиль, не забывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей разумно производить также и во время движения с целью предотвращения их случайного...
Капот — открывание и закрывание Рукоятка рычага отпускания защелки замка капота расположена слева под панелью приборов (см. иллюстрации 4.1 и 15.1 ). При оттягивании рычага капот должен слегка приоткрыться, после чего верните рукоятку в исходное положение. 4.1. Рукоятка рычага...
Заливная горловина топливного бака Внимание: Бензин является легко воспламеняющимся и взрывоопасным продуктом, - при заправке автомобиля не забывайте глушить двигатель и ни в коем случае не приближайтесь к транспортному средству с открытым огнем или зажженной сигаретой! При попадании...
Главный вещевой ящик См. также Раздел 17 . 6.1. Главный вещевой ящик в открытом положении Главный вещевой ящик помещается в правой части панели приборов и оборудован откидной крышкой (см. иллюстрацию 6.1). Для отпускания защелки вещевого ящика достаточно просто потянуть...
Верхний люк На моделях соответствующей комплектации может устанавливаться верхний люк с ручным либо электрическим приводом. Органы управления крышки люка помещаются на потолочной консоли. Принцип управления люком подробно описан в Части С ( см. Раздел 17 ).
Единый замок Замечание: При соответствующей комплектации единый замок объединяется в единую структуру с системой противоугонной сигнализации. Организация системы единого замка позволяет осуществлять централизованное управление доступом в автомобиль одним из...
Управление с замка водительской двери Отпирание/запирание дверей При отпирании/запирании замка водительской двери ( см. Раздел 3 ) происходит автоматическое срабатывание активаторов блокировки замков всех прочих дверей автомобиля (включая дверь задка) и крышки лючка заливной горловины...
Управление с пульта ДУ Общая информация При помощи пульта ДУ осуществляется управление единым замком, системой двойной блокировки и устройством противоугонной сигнализации. Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь...
Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме В случае неисправности единого замка водительская дверь отпирается ключом, при этом необходимо поворачивать ключ против часовой стрелки до упора (на моделях с противоугонной сигнализацией - с преодолением точки сопротивления). Отпирание остальных...
Замена элемента питания пульта ДУ При появлении сбоев в функционировании пульта ДУ/сокращения диапазона его действия необходимо срочно произвести замену элемента питания. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента отделите пульт ДУ от ключа (см. иллюстрацию 8.1). Для...
Противоугонная система Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами: Противоугонная сигнализация; Система двойной блокировки; Устройство блокировки запуска (иммобилайзер)....
Общая информация о системе безопасности Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Сюда входят поглощающие...
Ремни безопасности Внимание: Серьезное отношение к использованию ремней безопасности является залогом максимального сокращения риска получения тяжелых травм и летального исхода при аварийном столкновении! Помните, что подушки безопасности ни в коей мере нельзя...
Перевозка детей Внимание: Анатомические особенности строения детского организма определяют повышенный по сравнению со взрослыми риск получения ими травм при срабатывании подушек безопасности! С целью обеспечения безопасности перевозки детей младшего и среднего...
Регулировка и трансформация сидений — снятие и установка Положение сидений и подголовников Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая...
Система дополнительной безопасности (SRS) Внимание: Данный раздел содержит очень важную информацию, которая призвана помочь читателю избежать тяжелых повреждений в случае ДТП, а также при неправильном или небрежном выполнении рекомендаций по использованию компонентов активной безопасности!...
Опасность отравления монооксидом углерода (CO) В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степенью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации...
Панель приборов и центральная консоль Схема расположения элементов управления на панели приборов, рулевом колесе и центральной консоли представлена на иллюстрации 15.1. 15.1 Схема расположения элементов управления на панели приборов: 1. Панель переключателей наружного...
Комбинация приборов, контрольные лампы и световые индикаторы Подсветка приборов активируется при включении ходовых огней. Выбора яркости подсветки производится при помощи поворотного регулятора, расположенного на панели переключателей слева от рулевой колонки ( см. Раздел 17 ). Контрольно-измерительные...
Переключатели и органы управления на рулевой колонке и рулевом колесе Левый подрулевой переключатель Левый подрулевой переключатель ( см. иллюстрации 15.1 , 17.1а, 17.1b) предназначен для активации/деактивации режима дальнего света, сигнализации дальним светом, управления функционированием указателей поворотов, а на...
Элементы управления на панели приборов слева от рулевой колонки Панель переключателей наружного освещения/подсветки приборов встроена в панель приборов слева от рулевой колонки. В зависимости от комплектации автомобиля на ней может располагаться до пяти управляющих элементов ( см. иллюстрации 15.1 , 17.6):...
Элементы управления на консольной секции панели приборов Выключатель аварийной сигнализации Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопочного выключателя, вмонтированного в консольную секцию панели приборов между двумя центральными дефлекторами ( см. иллюстрации 15.1 и 17.7). Кнопка...
Элементы управления на центральной консоли Выключатели электроподогрева сидений На моделях соответствующей комплектации подушки передних сидений оборудованы встроенными нагревательными элементами, активация которых производится с индивидуальных выключателей. Выключатели передних сидений...
Элементы управления на потолочной консоли Выключатель функции контроля салона и наклона автомобиля противоугонной сигнализации При соответствующей комплектации выключатель вмонтирован в потолочную панель перед сборкой осветителей передних мест. Более подробная информация приведена в Разделе...
Органы управления приводом подъемно-сдвижного люка Внимание: Чтобы привод верхнего люка функционировал нормально, никогда не ставьте на люк тяжелые предметы, перед тем как воспользоваться верхним люком не забывайте удалять с его поверхности снег, лед, воду и песок! Внимание: При использовании...
Элементы управления на дверных сборках Элементы управления стеклоподъемниками Модели, рассматриваемые в настоящем Руководстве, могут оборудоваться стеклоподъемниками с ручным управлением или с электрическим приводом. Ручной привод Ручное управление верхним люком осуществляется при помощи...
Прикуриватель, пепельницы Внимание: Пепельницы должны использоваться только для сбора пепла, не складывайте в них легко воспламеняющиеся предметы! Пепельница и прикуриватель для водителя и переднего пассажира вмонтированы в переднюю часть центральной консоли ( см....
Розетка отбора мощности Розетка отбора мощности предназначена для подключения дополнительных потребителей электроэнергии, рассчитанных на напряжение питания в 12 В и мощностью потребления не более 120 Вт. При соответствующей комплектации она встроена в центральную консоль...
Вещевые ящики Главный вещевой ящик Главный вещевой ящик помещается в правой части панели приборов и оборудован откидной крышкой ( см. Раздел 6 ). В передней части открытой крышки имеется держатель для карандаша/ручки. На моделях, оборудованных...
Салонное зеркало заднего вида Регулировка Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, стараясь добиться такого положения, при котором в центре зеркала был виден центр оконного проема двери задка (зеркало должно быть переведено в положение для вождения...
Солнцезащитные козырьки Солнцезащитные козырьки обеспечивают защиту глаз водителя/переднего пассажира от ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки закреплены на кронштейнах поворотной конструкции, позволяющей в случае необходимости разворачивать их параллельно боковым...
Оборудование багажного отделения Внимание: Багажное отделение ни при каких обстоятельствах не должно использоваться для перевозки пассажиров! Общая информация Багажное отделение предусмотрено для перевозки ручной клади, крупногабаритных предметов и грузов. На моделях...
Информационный дисплей Информационный дисплей вмонтирован в центральную часть панели приборов ( см. иллюстрацию 15.1 ) и оборудован светозащитным козырьком. В зависимости от года выпуска модели и устанавливаемого на автомобиль дополнительного оборудования может...
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) Общая информация Системы вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации) составляют единый функциональный узел, который предназначен для поддержания комфортного температурного режима внутри салона автомобиля...
Информационно-развлекательная система Общая информация Информационно-развлекательная система составляет единый функциональный узел с информационным дисплеем и бортовым компьютером (при соответствующей комплектации) ( см. Раздел 17 ). В зависимости от комплектации на автомобиль могут...
Телефон и радиостанция Внимание: Во время движения все внимание водителя должно быть сосредоточено на управлении автомобилем - в целях безопасности движения не рекомендуется разговаривать по телефону во время езды! Даже при использовании устройства громкоговорящей связи...