Рис. 10.14. Отметки на раннем указателе уровня рулевого управления с усилителем | Рис. 10.15. Отметки на указателе уровня последнего типа |
2. Последние модели имеют указатель уровня, встроенный в колпачок резервуара (фото).
14.2. Колпачок рулевого управления с усилителем (показан стрелкой) и резервуар
3. Ранние указатели уровня маркированы "горячая", "холодная" и "добавить", и уровень можно проверять и с горячей, и с холодной жидкостью; последние указатели уровня имеют лишь отметки "максимум" и (иногда) "минимум", и их следует проверять когда жидкость холодная (фото).
14.3. Измеритель уровня жидкости рулевого управления с усилителем
4. Медленно наливайте жидкость, указанную в Спецификациях, в резервуар через чистую воронку до необходимого уровня. Вытрите пролитую жидкость. Проверьте на течи, если доливать жидкость требуется часто.
5. Для освобождения системы от воздуха, что является необходимым только если отсоединялись шланги или если производилась глобальная ремонтная работа, поступайте следующим образом.
6. Заполните резервуар жидкостью. Заведите мотор и дайте ему работать вхолостую, одновременно с этим поворачивая рулевое колесо несколько раз слева направо (и наоборот).
7. Продолжайте поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в резервуаре не станет никаких пузырьков.
8. Заглушите мотор, добавьте жидкость в резервуар до необходимого уровня и поставьте на место колпачок резервуара.