2. Снимите центральную ударную подушечку (на ранних моделях) или центральную пластинку (на последних моделях).
3. Отсоедините электрические провода, ведущие к кнопке звукового сигнала.
4. Снимите гайку рулевого колеса (фото). Для моделей, изготовленных после 1979 года Вам потребуется глубокая 27 мм розетка.
5. На моделях, изготовленных после 1979 года, используйте экстрактор для снятия рулевого колеса с его конусообразного сидения. Не пытайтесь использовать молоток для того, чтобы выбить рулевое колесо, так как это может привести к повреждению верхнего крумпельного вала. На моделях, изготовленных до 1979 года выбейте колесо обеими руками (из-под колеса), принимая предосторожности против резкого выскакивания рулевого колеса Вам в лицо.
Рис. 10.20. Модифицированный конус на рулевом вале, изготовленном после 1979 года
6. На некоторых моделях имеется пружина и сиденье пружины под гайкой рулевого колеса — не теряйте их.
7. Сборка производится в обратном порядке, затяните гайку рулевого колеса с силой, указанной в Спецификациях.