2. Снимите рулевое колесо как указано в Разделе 24.
3. Снимите окружающие панели рулевой колонки и переключатели колонки как указано в Главе 12, Разделе 34 и 35. Отсоедините переключатель зажигание / стартер.
Рис. 10.24. Положения переключателя зажигания: О - Закрыто (ключа нет). I - Радио, зажигалка, фары и вентилятор. II - Зажигание и все электрические компоненты включены. III - Включение стартера.
4. Снимите звуконепроницаемые панели, расположенные под панелью управления как указано в Главе 11, Разделе 34.
5. Высверлите или вытащите разделяющиеся болты рулевого затвора, проникая через отверстия доступа в каркасе (фото).
25.5. Отверстия для доступа в каркасе для разделяющихся болтов (показаны стрелками)
6. Отсоедините нагревательный канал для получения доступа и снимите нижнюю скобу рулевой колонки (фото).
25.6. Нижняя скоба рулевой колонки
7. Удалите защемляющий болт из верхнего стяжного соединения после снятия блокирующей шпильки (фото).
25.7А. Верхний защемляющий болт стяжного соединения (показан стрелкой)... | 25.7В. ... и блокирующая шпилька (показана стрелкой) |
8. Снимите болты с фланца, разъедините его на части и затем снимите верхний стяжной узел (фото). Если фланца нет, то разделите нижнее соединение.
25.8. Фланец рулевого вала
9. Затолкните рулевую колонку вниз, а затем наружу из-под каркаса.
10. Снимите рулевой затвор путем отвинчивания двух крепежных винтов.
Рис. 10.21. Винты рулевой затвор-трубка колонки
11. Проверьте, чтобы крумпельный узел рулевой колонки не был зажат. В верхнем конце не должно быть никакого осевого движения, и общая длина колонки должна быть как показано на Рис. 10.22. Если это не так, то колонку нужно заменить.
Рис. 10.22. Проверка размеров складного типа рулевой колонки: А - верхний вал; В - Нижний вал
12. Установите узел затвора, удостоверившись в том, чтобы были достигнуты размеры на Рис. 10.23.
Рис. 10.23. Диаграмма расположения затвора рулевой колонки: А - Обычный затвор. В - С ограничением крутящего момента.
13. Удостоверьтесь, что пластиковые направляющие находятся на своем месте в поддерживающем каркасе колонки.
14. Снова установите колонку, проталкивая ее нижний конец через перегородку двигателя, а верхний конец — назад на суппорт. Затяните разделяющиеся болты только пальцами.
15. Установите нижнюю скобу, тоже затягивая болты только пальцами.
16. Приладьте колонку, двигая ее вверх и вниз, так, чтобы рулевой затвор выступал из приборной доски на расстояние, указанное в Спецификациях (фото).
25.16. Измерение выступа рулевого затвора при помощи прибора, измеряющего глубину. Измерение должно быть сделано при затворе в положении III. А = 0.6 дюймов (15 мм)
17. Проследите, чтобы рулевая колонка не находилась в контакте с пластиковыми направляющими. Если же это так, то ослабьте винты каркаса и подвиньте каркас, затягивая их по завершению.
18. Просто "откусите" разделяющиеся болты вместо их отрезания.
19. Затяните болты нижней скобы с силой, указанной в Спецификациях.
20. Вновь установите нагревательный канал.
21. Установите резиновое кольцо в перегородке двигателя, если оно было потревожено, затем не туго установите верхнее стяжное соединение.
22. Затяните болты стяжного фланца (где они стоят) с силой, указанной в Спецификациях.
23. Теперь проверьте расстояние между верхним соединением рулевого вала и стопором на нижнем вале, которое должно быть как показано на Рис. 10.25. (Эта относится только к моделям, изготовленным после 1979 года и к моделям, изготовленным после 1978 года, имеющим рулевое управление с усилителем типа ZF).
Рис. 10.25. Положение соединения рулевого вала (последние модели): А = от 0.39 до 0.75 дюймов (от 10.0 до 19.0 мм)
24. Производите наладку путем ослабления защемляющего болта в нижнем соединении и двигая нижний вал вверх и вниз (фото).
25.24. Нижний защемляющий болт стяжного соединения (показан стрелкой)
25. По завершению затяните защемляющие болты с силой, указанной в Спецификациях.
26. Временно установите рулевое колесо и проверьте расстояние между рулевым колесом и корпусом. Добейтесь значений, указанных в Рис. 10.26 путем ослабления защемляющего болта нижнего соединения и двигая рулевой вал вверх и вниз. По завершению затяните защемляющий болт.
Рис. 10.26. Зазор рулевое колесо-корпус: В - стяжной защемляющий болт Е = от 0.039 до 0.079 дюймов (от 1.0 до 2.0 мм).
27. Оставшиеся операции производятся в обратном порядке. Проверьте функционирование рулевого затвора перед окончательным затягиванием разделяющихся болтов до того, как они разделятся, и проверьте, что вставлены блокирующие шпильки защемляющих болтов стяжного соединения.
Рис. 10.27. Манжеты на рулевом затворе с ограничением крутящего момента
Обратите внимание: Начиная с 1986 года рулевая колонка была модифицирована для восприятия рулевого затвора, имеющего ограничения по крутящему моменту. Модификация представляет собой прочную внешнюю манжету, насаженную на пружинные манжеты, прикрепленные к колонке. Язычок рулевого затвора сцепляется с бороздкой во внешней манжете, и если к рулевому колесу применяется чрезмерная сила как попытка разделить язычок затвора, то узел манжеты проскальзывает, чтобы уменьшить эту силу.