Рулевое управление — Зубчатая рейка и шестерня, ручная или с усилителем.
Расположение передних колес (в незагруженном состоянии).
Роликовый наклон:
- на моделях, изготовленных после 1979 года,
- с усилителем — 3—4 градуса (плюс),
- на всех прочих моделях — 2-3 градуса (плюс)
Развал — 0 гр 15 мин (плюс).
Максимальное стороннее отклонение — 0 гр 30 мин.
Наклон рулевой оси — 12 градусов.
Положение колес "носками внутрь" (при измерении на уровне ободка):
- ручное рулевое управление — 0.10 плюс-минус 0.04 дюйма (2.5 п-м 1.0 мм).
- рулевое управление с усилителем — 0.06 плюс-минус 0.04 дюйма (1.5 п-м 1.0 мм).
Рулевой механизм ручной
Тип — Cam Gear и ZF.
Коэффициент — 21.4 к 1.
Число поворотов от блока к блоку — 4 34.
Смазка рулевого механизма (*) — Вольво, номер 1 161 001 — 1.
Количество (для сухой зубчатой рейки) — 2.6 ун (75.0 г).
(*) Обратите внимание: Некоторые ранние модели смазываются машинным маслом.
Рулевой механизм с усилителем
Тип — Cam Gear (кроме TRW, начиная с 1987 года) и ZF
Смазка рулевого механизма — Вольво, номер 1 161 001 — 1
Количество (для сухой зубчатой рейки) — Приблизительно 3.5 ун (100.0 г).
Коэффициент — 17.2 к 1
Число поворотов от блока к блоку — 3.5.
Тип гидравлической жидкости — ATF типа A,F или G (Duckhams Q-Matic).
Емкость системы:
- с раздельным резервуаром — 2.1 Imp pts (1.2 л).
- с комбинированным резервуаром — 1.2 Imp pts (0.7 л).
Максимальный зазор шарнира контрольного рычага типа ZF:
- Осевой — 0.118 дюймов (3.0 мм).
- Радиальный — 0.02 дюймов (0.5 мм).
Механизм Cam Gear TRW (с 1987 года) — где отличается от вышеописанного.
Коэффициент — 17.3 к 1
Число поворотов от блока к блоку — 3.35
Емкость системы — 1.4 Imp pts (0.8 л).
Дорожные колеса
Размер — 5, 5 1/2 или 6 J, в зависимости от модели
Боковой износ:
- Сталь — 0.039 д (1.0 мм).
- Алюминий — 0.032 д (0.8 мм).
Радиальный износ:
- Сталь — 0.032 д (0.8 мм).
- Алюминий — 0.024 д (0.6 мм).
Размеры шин и давление
Ограничения по объему не позволяют привести данные для всех моделей. Чтобы получить эти данные для индивидуальных моделей, обратитесь к руководству владельца или к наклейке, помещающейся внутри заслонки топливного наполнителя.
Подшипники колес
Тип смазки / спецификация — литиумная смазка (Duckhams LB 10)
Величины крутящего момента Ibf ft / Nm
Гайка рулевого колеса — 44/60
Болты нижней скобы рулевой колонки — 15/20
Болты стяжного фланца рулевого вала — 17/23
Стяжные защемляющие болты — 15/20
Болты крышки шестерни — 14/19
Болты крышки футляра — 14/19
Гайка шестерни (тип ZF) — 17/23
Запирающие гайки рулевая связь — стержень — 52/70
Гайка шарнира поперечная тяга — рулевой рычаг — 44/60
Гайки U-болтов рулевого механизма — 15/20
Гайки верхнего чехла стойки подвески — 15/20
Гайки контрольный рычаг — шарнир — 74 — 96/100 — 130
Гайка шарнира контрольного рычага — 37 — 52/50 — 70
Шарнир чехол — стойка — 13 — 21/18 — 28
Болты задней скобы контрольного рычага — 30/40
Задняя втулка контрольного рычага — 41/55
Передняя втулка контрольного рычага — 55/75
Гайки колес — 74 — 96/100 — 130
Гайка ступицы:
- Стадия 1 — 41/55
- Ослабьте, затем Стадия 2 — см. текст (Раздел 3)