Ранний тип
1. На ранних моделях шарнир контрольного рычага крепится к контрольному рычагу (см. Раздел 21) и к нижней части стойки подвески.
2. Получить доступ к гайке, которая крепит шарнир к стойке, можно только с внутренней стороны стойки после снятия амортизатора, как указано в Разделе 23.
3. При выполнении этого условия ослабьте гайку шарнира на несколько оборотов при помощи торцового ключа с длинной ручкой, вставленного книзу изнутри стойки (размер ключа 19 мм). Будет необходимо не дать стойке повернуться во время отвинчивания гайки при помощи ленточного гаечного ключа или трубчатых зажимов, прихватывающих стойку недалеко от сварочной отметки сверху (фото).
22.3. Препятствование повороту стойки во время отвинчивания гайки
4. Когда гайка ослаблена воспользуйтесь длинным нежестким пробойником и постучите им по концу стержня шарового шарнира для того, чтобы освободить гнездо от шара.
5. Намажьте немного смазки на внутреннюю часть гнезда и снимите гайку. (Смазка приклеит гайку к гнезду, чтобы ее было легко снять, когда она сойдет с резьбы).
6. Снимите гайки, крепящие шарнир к контрольному рычагу и снимите шарнир.
7. Сборка производится в обратном порядке, обращая внимание на следующее:
- (a) Перед установкой шарнира вычистите всю смазку из места установки шарнира, иначе может иметь место неверное затягивание.
- (b) Затяните все гайки и болты как указано в Спецификациях.
Поздний тип
8. На последних моделях шарнир соединен со стойкой подвески чехлом, прикрепленным к нижней части стойки, и до него можно добраться снаружи. Снимать амортизатор не нужно.
9. Поднимите и подоприте машину. Снимите переднее колесо. Ослабьте удерживающую гайку амортизатора на несколько оборотов (касается только моделей, изготовленных до 1978 года).
10. Снимите четыре болта, крепящие шарнир к стойке (фото). На некоторых моделях они могут блокироваться прокладкой наконечников, которую необходимо согнуть.
22.10. Крепежные болты шарнир-стойка (показаны стрелками)
11. Снимите гайки соединения шарнир — контрольный рычаг.
12. Аккуратно снимите футляр шарнира с нижней части стойки.
13. Поместите футляр в тиски и отвинтите гайку шарнира, а затем при помощи пробойника выньте шарнир из футляра.
14. Счистите всю смазку с футляра и нового шарнира, затем приладьте шарнир к футляру и затяните гайку с силой, указанной в Спецификациях.
15. Остается произвести сборку в обратном порядке, используя новые болты для футляра шарнира (и прокладки наконечников, если нужно) и затягивая все гайки и болты с силой, указанной в Спецификациях.
Обратите внимание: Начиная с 1979 года у моделей с рулевым управлением с усилителем шарниры на левой и правой сторонах различны и не взаимозаменяемы.