2. Если Вы устанавливаете новую втулку зубчатой рейки, то установите ее при помощи пробойника таким образом, чтобы затворы на втулке соотносились с пазами в футляре.
3. Установите шестерню с верхним подшипником в футляре (без шайб) и установите манжету втулки. Установите крышку шестерни с прокладкой но без сальника.
4. При помощи цифрового измерительного прибора проверьте болтанку оконечности шестерни. Снимите крышку шестерни и определите толщину шайбы, которая должна быть равна измеренной величине болтанки плюс 0.0039 дюймов (0.1 мм) для предварительного натяга. Имеются шайбы толщиной 0.005-0.0075-0.01 дюймов (0.127-0.191-0.254 мм).
5. Установите новый сальник на крышку шестерни. Примените к сальнику не-твердеющую опечатывающую смесь и установите сальник на крышку шестерни, используя трубку подходящего размера для того, чтобы насадить его на нее.
6. Намажьте большую часть указанного количества смазки на зубчатую рейку, шестерню и подшипники, оставляя небольшое количество смазки для сильфона. (Если Ваша машина смазывается маслом, то подождите добавлять масло до тех пор пока сборка не завершена). Установите зубчатую рейку со стороны шестерни, действуя осторожно, чтобы не повредить втулку.
Рис. 10.7. Установка втулки зубчатой рейки. Затвор и паз показаны стрелкой
7. Установите шестерню с верхним подшипником, шайбами и втулкой-манжетой. Заметьте относительные позиции вала шестерни и зубчатой рейки (Рис. 10.8). Установите прокладку крышки шестерни и саму крышку.
Рис. 10.8. При расположении выступа зубчатой рейки как показано, вал шестерни должен быть в одной из трех позиций (слева): А (тип Cam Gear) = 2.835 дюймов (72 мм). А (тип ZF) = 2.874 дюймов (73 мм)
8. Установите поршень предварительного натяга в футляр без О-кольца и пружины. При помощи стальной линейки и щупа измерьте зазор оконечности, см. Рис. 10.9. Определите требуемую толщину шайб. Толщина шайб вместе с прокладкой должна равняться измеренному зазору плюс от 0.0008 до 0.0059 дюймов (от 0.20 до 0.15 мм) для принятия в расчет болтанки оконечности поршня. Имеются шайбы с толщиной 0.005-0.01-0.015-0.02 дюймов (0.127-0.254-0.381-0.508 мм).
Рис. 10.9. Измерение зазора на конце поршня предварительного натяга
9. Поместите в поршень пружину и О-кольцо и установите прокладку и крышку.
10. Соедините прибор, измеряющий крутящий момент к валу шестерни и отведите зубчатую рейку назад и вперед до каждого из концов ее подачи. Крутящий момент должен быть от 5 до 15 Ibf in (от 0.06 до 0.17 kgf m) если предварительный натяг правильный (см. Раздел 12).
Рис. 10.10. Установка шайбы для обеспечения нового запирающего положения
11. Установите левую поперечную тягу. Если Вы устанавливаете ту же самую тягу, то поместите тонкую шайбы между шарниром и плечом зубчатой рейки, так, чтобы неиспользуемая часть шарнира могла быть использована для запирания путем наклепа кромки шарнира в бороздку зубчатой рейки. Установите сильфон и затяните внутренний зажим Установите правую тягу таким же образом. Обе тяги должны иметь одинаковую длину в пределах 0.06 дюймов (1.6 мм).
12. Заполните рулевой механизм ранних моделей указанным в Спецификациях маслом путем впрыскивания масла впрыскивателем, помещенным под кромкой сильфона.
13. Снова установите рулевой механизм как указано в Разделе 8.