Рис. 10.6. Вид по частям ручного рулевого механизма типа Cam Gear: 1. Футляр. 2. Зубчатая рейка. 3. Втулка подшипника. 4. Шестерня. 5. Крышка. 6. Сальник. 7. Прокладка. 8. Болт. 9. Прокладка. 10. Шарико- подшипник. 11. Шайба. 12. (а) Поршень предварительного натяга. 12. (b) О-кольцо. 13. Пружина. 14. Шайба. 15. Крышка. 16. Болт. 17. Рулевой стержень. 18. Шарнир. 19. Гайка. 20. Сильфон. 21. Сильфон. 22. Зажим. 23. Зажим. 24. Зажим. 25. Колпачок.
1. Счистите всю внешнюю грязь. Перед разборкой проверьте внутренние шарниры на износ.
2. Снимите левое кольцо сильфона, снимите сильфон и (на ранних моделях) слейте масло.
3. Согните бойковый затвор на внутреннем шарнире (фото) и снимите левую поперечную тягу. Снимите правую поперечную тягу.
9.3. Внутренний шарнир рулевого механизма
4. Снимите футляр механизма предварительного натяга и выньте пружину, О-кольцо и поршень.
5. Снимите футляр шестерни и выньте шестерню, верхний подшипник и манжету втулки. Соберите шайбы.
6. Вытяните зубчатую рейку к стороне шестерни рулевого механизма.
7. Протрите все детали прозрачным спиртом. Проверьте втулку зубчатой рейки на наличие износа и при необходимости замените ее. Проверьте нижний подшипник шестерни; если его требуется заменить, то для этого потребуется экстрактор и молоток, см. Рис. 10.5. Осмотрите зубчатую рейку и шестерню на наличие износа и повреждений. Замените все сальники и прокладки.
Рис. 10.5. Снятие нижнего подшипника шестерни