2. Снимите шарнир на конце поперечной тяги, как указано в Разделе 6.
3. Снимите кольца, крепящие сильфоны к зубчатой рейке и поперечной тяге (фото). При работе с ранними моделями приготовьтесь к разливанию масла. На последних моделях кольца пластиковые и их нужно отрезать.
![]() 7.ЗА. Снятие колец, крепящих сильфон к зубчатой рейке... | ![]() 7.3В. ... и к поперечной тяге |
4. Счистите все масло или смазку с зубчатой рейки и осмотрите ее и внутренних шарнир на наличие повреждений или износа как следствие проникновения туда песчинок.
5. Смажьте зубчатую рейку и внутренний шарнир рекомендованным смазочным веществом, если для этих рулевых зубчатых реек оно применяется в качестве смазки (см. Спецификации).
Обратите внимание: Количество смазки, указанное в Спецификациях, приведено для новой, "сухой" зубчатой рейки, поэтому соответственно изменяйте это количество, чтобы избежать переполнения, которое может привести к тому, что сильфоны расколются под давлением, когда рулевое управление полностью сцеплено.
6. На ранних рулевых зубчатых рейках, которые смазываются маслом (см. Спецификации), намажьте зубчатую рейку и внутренний шарнир маслом, и впрысните еще масла в сильфоны после установки и перед затягиванием наружного кольца, не забывая о комментариях в параграфе 5.
7. Смажьте горлышки сильфона перед тем, как насаживать его на поперечную тягу и на зубчатую рейку (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/411074.jpg)
7.7. Насаживание сильфона на поперечную тягу
8. Приладьте и затяните внутреннее кольцо к футляру зубчатой рейки, а затем позвольте занять сильфону свое естественное ненапряженное положение.
9. Обратитесь за инструкциями к параграфам 5 и 6, а затем затяните наружное кольцо.
10. Снова установите шарнир как указано в Разделе 6.
11. Проверьте сходимость колес как указано в Разделе 5.