Примечание: на моделях с ускоряющей передачей необходимо отсоединить провод ускоряющей передачи (см. раздел 3).
М40/41
1. Снять резиновый чехол рычага переключения передач.
2. С помощью специальных щипцов снять стопорное кольцо на корпусе шаровой головки рычага.
3. Снять пружину и шайбу.
4. Снять рычаг переключения передач.
М45, 46 и 47
5. Работая под машиной, вывернуть установочный винт (с помощью шестигранника на 4 мм) на конце тяги выбора передач (там, где стоит вилка), вытащить штифт и отсоединить вилку.
6. Снять резиновый чехол рычага переключения передач.
7. Вывернуть болты кронштейна фиксатора передачи заднего хода и снять кронштейн.
8. Снять стопорное кольцо и извлечь рычаг переключения передач.
Примечание: на некоторых моделях выключатель огня заднего хода находится на держателе рычага переключения передач, и его необходимо снять перед тем, как вы будете опускать коробку передач.
Рис. 6.8. Установочный винт рычага переключения передач на коробках М45/46/47
Все типы коробок
9. Подсоединение рычага переключения передач производится в обратном порядке
10. По завершению отрегулировать по необходимости положение кронштейна фиксатора передачи заднего хода (см. раздел 3).
Рис. 6.9. Болты кронштейна фиксатора передачи заднего хода (показаны стрелками)