- М40 — 4-ступенчатая
- М41 — 4- ступенчатая с ускоряющей передачей
- М45 — модифицированная 4-ступенчатая
- М46 — модифицированная 4-ступенчатая с ускоряющей передачей
- М47 — 5-ступенчатая
Коробки типа М40/41 устанавливались на ранние модели и в 1979 г. были заменены модифицированными коробками М45/46 В 1979 г. эти коробки были в свою очередь модифицированы и упрощены. 5-ступенчатая коробка М47 впервые появилась в 1984 г. и по сути представляет собой коробку М45 с 5 передачей, установленной отдельным блоком в задней части коробки передач. Некоторая модификация деталей 5 передачи имела место в 1986 г.
Все коробки имеют синхронизаторы на всех передачах поступательного хода Переключение передач осуществляется из салона с помощью рычага переключения передач, связанного с коробкой механическим приводом.
Ускоряющая передача имеет электрогидравлический привод и включается с помощью выключателя, находящегося на рычаге переключения передач. Она действует только на высшую передачу. На последних моделях ускоряющая передача автоматически выключается при переключении с 4 передачи на третью. Ускоряющая передача подробно рассмотрена в части Б настоящей главы.