Пятиступенчатая механическая коробка передача прикреплена болтами к задней части двигателя. Конфигурация привода на передние колеса передает мощность к блоку дифференциала, расположенному на передней стороне коробки передач, через приводные валы к передним колесам. Все передачи, включая задний ход, синхронизированы. В отличие от обычного расположения плавающей промежуточной шестерни заднего хода, шестерни заднего хода и промежуточное зубчатое колесо находятся в постоянном зацеплении.
Переключение передачи осуществляется установленным в полу рычагом, управляющим одним стержнем и тягой, прикрепленной к тяге переключения передач, которая выступает из задней части коробки передач.
Перед ремонтом коробки передач подсчитайте необходимые затраты. Часто более экономически выгодно заменить коробку, чем устанавливать новые части в старую. Ремонт дифференциала не описывается, так как для этого требуется специальное оборудование, которое обычно не доступно домашнему механику.
Коробка передач и главная передача имеют общую смазку. Трансмиссия "заполнена на весь срок жизни", и замена масла не определена.