AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volvo:
Вольво S40▾
S40 1 (бензин)
Вольво S80▾
S80 1
ХС90▾
ХС90 1
200 Серия▾
200 Серия (240/245)

Текущее техническое обслуживание и замена сальников (Volvo 240/245)

  • Главная
  • Вольво
  • 200 Серия
  • 240/245 (1974-1993)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Текущее техническое обслуживание и …
0
1. Через каждые 6000 миль или раз в 6 месяцев (или чаще, если коробка начинает стучать или появляются признаки утечки масла) проверять уровень масла в коробке.

2. Поставить машину на яму или поднять и подпереть ее так. чтобы она была горизонтальна.

3. Очистить поверхности вокруг пробки заливного/сливного отверстия на боку коробки. Вывернуть и снять пробку (см. фотографию).



Фотография 2.3. Заливка масла в коробку передач — обратите внимание на сливную пробку (показана стрелкой


4. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. При необходимости уровень можно проверить, вставив в отверстие чистую тонкую проволоку.

5. При необходимости долить масла в коробку. Следите за тем, чтобы не перелить и дайте избытку масла вытечь из отверстия.

6. Установить на место и затянуть пробку, при необходимости заменив уплотнительную шайбу. (На ранних моделях используются конические пробки без шайб. Если такая пробка протекает, можно нанести на ее резьбу немного герметика).

7. Если вам часто приходится доливать масло в коробку, то это является верным признаком утечки, которую нужно локализовать и устранить.


8. Замена масла теперь не входит в текущее техническое обслуживание, хотя сливная пробка на коробке и осталась, и при желании масло можно заменить Желательно при этом очистить и масляный фильтр ускоряющей передачи (если имеется) (см. раздел 29).

9. В случае утечки масла можно заменить сальник ведущего фланца, не снимая коробки передач.

10. Поднять и подпереть машину.

11. Вывернуть болты, крепящие карданный вал к ведущему фланцу, и сдвинуть вал в сторону.

12. Придерживая фланец, вывернуть его центральную гайку.

13. Снять фланец, при необходимости воспользовавшись съемником. Не пытайтесь сбить его молотком. Будьте готовы к тому, что при снятии фланца прольется немного масла.

14. Извлечь старый сальник и очистить его гнездо. Осмотреть ту поверхность фланца, которая трется о сальник. Очистить ее или заменить фланец (по ситуации).

15. Смазать новый сальник и установить его губками внутрь. Загнать сальник на место с помощью отрезка трубки. На коробке М47 сальник должен быть утоплен на 2,5 мм.

16. На коробках с ускоряющей передачей нанести фиксирующий состав на шлицы выходного вала. Следите за тем, чтобы состав не попал на сальник.

17. Установить фланец и зафиксировать его гайкой, затянув ее до заданного момента.

18. Установить на место карданный вал.

19. Долить масла в коробку передач.

20. Опустить машину и после первой поездки проверить систему на протечки.
Статья проверена экспертом: Евгений Мамаев
◀ Предыдущая
Вольво 200 Серия 240/245: Механическая коробка
Следующая ▶

Общее описание механической трансмиссии
Спецификации механической трансмиссии
Рычаг переключения передач — снятие, переборка и установка
Рычаг переключения передач — отсоединение для снятия коробки передач
Выключатель огня заднего хода — снятие и установка
Опорная крестовина коробки передач — снятие и установка
Коробка передач (все типы) — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Текущее техническое обслуживание Пежо 305 1977-1989
Регулировка и текущее техническое обслуживание более… Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992
Текущее техническое обслуживание Опель Аскона Ц 1981-1988
Техническое обслуживание ремней безопасности Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Техническое обслуживание — перечень работ Мерседес A-Класс W168 1997-2004
Техническое обслуживание (операции в моторном отсеке на… Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 43

       



 

 
200 Series (240/245) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ускоряющая передача
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Задняя подвеска и мост
  • Передняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.26