2. Осмотреть все детали на износ, трещины, повреждения и т.п., а подшипники — на свободу хода и голубые пятна, говорящие о перегреве. Вообще говоря, подшипники лучше всего заменить независимо от их состояния.
3. Упорные шайбы тоже лучше всего заменить.
4. Замене подлежат все сальники, включая и стоящий в раструбной части картера.
5. Некоторые из стопорных колец могут иметь разную толщину, и при сборке всегда следует использовать самое толстое из подходящих колец (см. фотографию).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410791.jpg)
Фотография 9.5. Установка стопорного кольца для фиксирования шестерен/ступиц на вале
6. Осмотреть вилки переключения передач на трещины и износ (в особенности в местах контакта). На последних моделях вилки имеют сменные вставки.
7. Осмотреть штоки выбора передач на износ и отклонение от параллельности. При необходимости заменить дефектные шарики и пружины.
8. Перед сборкой смазать все детали трансмиссионным маслом.