Фотография 12.1А. Ведомый вал в сборе | Фотография 12.1В. Снятие стопорного кольца со ступицы синхронизатора |
2. Снять ступицу, муфту и кольцо синхронизатора, а затем шестерню 3 передачи (см. фотографии).
Фотография 12.2А. Снять ступицу, муфту... | Фотография 12.2В — и кольцо |
Фотография 12.2С. Снятие шестерни 3 передачи
3. Если ступица плохо идет, возможно, что придется стащить весь узел в сборе (вместе с шестерней 3 передачи) с помощью съемника.
4. После снятия шестерни 3 передачи снять находящуюся за ней упорную шайбу.
5. Снять стопорное кольцо и упорную шайбу, находящиеся в передней части шестерни 2 передачи (см. фотографии).
Фотография 12.5А. Стопорное кольцо шестерни 2 передачи | Фотография 12.5В. Снятие стопорного кольца шестерни 2 передачи... |
6. Снять шестерню 2 передачи и кольцо синхронизатора (см. фотографии).
Фотография 12.6 ... и за ним самой шестерни 2 передачи
7. Снять муфту синхронизатора 1 -2 передач и кольцо синхронизатора 1 передачи. Ступица здесь является частью ведомого вала, так что придется снять с нее отдельно пружины и скользящие шпонки.
8. Используя шестерню 1 передачи в качестве опоры, выгнать наружу или вытащить ведомый вал из картера коробки.
9. Снять с ведомого вала шестерню 1 передачи и упорную шайбу.
10. Извлечь сальник из корпуса подшипника.
11. Снять стопорное кольцо с корпуса подшипника (см. фотографию) и извлечь подшипник (см. фотографию).
Фотография 12.11 А. Снятие стопорного кольца с корпуса подшипника... | Фотография 12.11В — и извлечение подшипника |
12. Вытащить из картера ведущую шестерню спидометра (см. фотографию), обратив внимание на положение пружины (см. фотографию). (Сказанное не относится к моделям с ускоряющей передачей).
Фотография 12.12А. Снятие ведущей шестерни спидометра | Фотография 12.12В. Обратите внимание на положение пружины |