2. Подобрать подходящее стопорное кольцо и установить его в канавку.
3. На коробках М40 установить на место ведущую шестерню спидометра.
4. Установить новый сальник в корпус подшипника и с помощью подходящей оправки вдавить его на место.
5. Порядок сборки синхронизатора 1-2 передач см. в разделе 10.
М40
6. Установить на вал кольцо синхронизатора 1-2 передачи, шестерню 1 передачи и упорную шайбу.
7. Вставить вал в корпус подшипника, проверив, чтобы ведущая шестерня спидометра находилась на месте, и загнать вал до конца в картер.
М41
8. Поместить корпус подшипника на опорную трубку, диаметр которой позволяет вставить в нее вал. Зажать трубку в тиски и установить в корпус подшипника упорную шайбу, шестерню 1 передачи и кольцо синхронизатора.
Рис. 6.14. Установка подшипника ведомого вала в его корпус с помощью оправки 4080
9. Ввести вал в корпус подшипника и запрессовать его на место.
10. Подобрать и установить позади крышки подходящее стопорное кольцо.
11. Установить шпонку и эксцентрик масляного насоса и зафиксировать их стопорным кольцом.
Коробки обоих типов
12. Установить на вал кольцо синхронизатора, шестерню 2 передачи и упорную шайбу. Подобрать и установить подходящее стопорное кольцо.
13. Установить упорную шайбу шестерни 3 передачи, саму шестерню 3 передачи и кольцо синхронизатора.
14. Собрать синхронизатор 3-4 передач (см. раздел 10) и установить его на вал, проверив, чтобы канавка смотрела назад.
15. Подобрать и установить на конец вала подходящее стопорное кольцо.