Обратите внимание: Процедура, описанная здесь касается суппортов обеих типов, АТЕ и Girling. Перед началом работы достаньте комплект новых сальников и новые крепежные болты суппорта.
1. Поднимите переднюю часть машины на осевые стойки и снимите переднее колесо.
2. Счистите любую грязь и тормозную пыль с суппорта.
3. Снимите колпачок с резервуара тормозной жидкости, пристройте квадратик клейкой ленты или полиэтилена на горлышке и оденьте колпачок. Это уменьшит потерю тормозной жидкости когда тормозные трубки будут отсоединены.
4. Отсоедините ниппеля тормозных трубок на суппорте. Для снижения потери жидкости оденьте колпачки на кончики трубок или зажмите гибкие шланги.
5. Обратитесь за инструкциями к Разделу 5 и снимите тормозные колодки.
6. Снимите болты, соединяющие суппорт с короткой осью (фото) и снимите суппорт. Выбросите болты.
6.6. Удерживающие болты переднего суппорта (показаны стрелками). Тормозные трубки должны быть отсоединены
7. Слейте жидкость из суппорта. Аккуратно счистите все следы грязи и пыли с суппорта перед установкой его на чистый стол.
Предупреждение: Не пытайтесь разделить две половинки суппорта после его снятия. Для этого требуются специальные инструменты, и обратно эти половинки не соединить вне заводских условий.
8. Снимите резиновые колпачки от пыли с поршней.
9. Установите кусочек дерева между поршнями в качестве буфера, затем, при низком давлении воздуха в ниппелях трубок, вытолкните поршни из цилиндров струей воздуха.
Будьте осторожны: Поршни, возможно, будут вытолкнуты с силой. Берегите пальцы.
10. Аккуратно снимите сальники из отверстия цилиндра, стараясь не делать царапин.
11. Почистите поршни метиловым спиртом или чистой гидравлической жидкостью и также помойте отверстия перед их осмотром на наличие царапин или борозд. Небольшие неровности можно исправить с помощью стальной шерсти или негрубой наждачной бумаги, но что-либо более серьезное потребует замены поршней (при их наличии) или всего суппорта.
12. Продуйте воздухом отверстия цилиндра и также проверьте, что отверстия для жидкости в корпусе суппорта не засорены.
13. Оботрите отверстия цилиндра, поршни и новые сальники чистой гидравлической жидкостью.
14. Установите сальники в бороздки в отверстиях цилиндра, убеждаясь в том что они подгоняются в бороздке по всей длине.
15. Вставьте поршни в цилиндры (большим диаметром внутрь — то есть, лицевой стороной от центра), убеждаясь в том, что они входят ровно.
16. Оденьте крышку от пыли на поршень и чехол суппорта. Установите удерживающие шпильки крышки от пыли, если они были установлены.
17. Установите суппорт обратно на короткую ось, используя новые болты, и затяните их как указано в Спецификациях.
18. При помощи щупа проверьте, чтобы расстояние между тормозным диском и суппортом было одинаково с обеих сторон, до 0.010 дюймов (0.25 мм). Если это не так, то вставьте шайбы между суппортом и короткой осью для выравнивания зазоров.
19. Снова соедините тормозные трубки, установите тормозные колодки (Раздел 5) и продуйте гидравлическую систему (Раздел 25).
20. Установите колеса, снимите машину с осевых стоек и выполните дорожный тест.