AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Проверка электронного блока управления ЕСМ (общая проверка) [Peugeot 806]

  • Главная
  • Пежо
  • 800
  • 1994-2002
  • Двигатель и системы
  • ЭСУД «Bosch Motronic MP 3.2»
  • Проверка электронного бло…
0

Проверка электронного блока управления ЕСМ (общая проверка)



1. Осмотрите многоконтактный соединитель электронного блока управления на наличие признаков коррозии и повреждений.

2. Убедитесь, что контактные штырьки клемм соединителя установлены должным образом и имеют хороший контакт с многоконтактным соединителем электронного блока управления.

Величины напряжения при подсоединениях электронного блока управления (ЕСМ)



Примечание. Контактный штырек №19 электронного блока управления является, как правило, заземлением электронного блока управления для электронной системы управления двигателем Bosch Motronic MP3.2. По этой причине, при возможности, контактный штырек № 19 следует использовать для подсоединения вольтметра или осциллографа. Если контактный штырек № 19 не доступен, то можно использовать другие контактные штырьки заземления.


Контактный штырек №18 электронного блока управления



Примечание 1. Контактный штырек №18 электронного блока управления напрямую связан с клеммой (+) аккумулятора, поэтому напряжение доступно при выключенном зажигании.


Примечание 2. При измерении напряжения на многоконтактном соединителе помните, что клеммы расположены в обратном порядке. Многоконтактный соединитель остается подсоединенным к компоненту, а изоляцию многоконтактного соединителя электронного блока управления следует отогнуть. Положительный щуп вольтметра прикрепляется к соответствующему контактному штырьку.


Электронный блок управления подсоединен



1. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 18 электронного блока управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора (см. примечание 2).


Электронный блок управления отсоединен



2. Прикрепите отрицательный щуп вольтметра к заземлению на электронном блоке управления.

3. Прикрепите положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 18 на электронном блоке управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора (nbv).

Контактный штырек № 27 электронного блока управления (все автомобили, кроме 306)



Примечание. Контактный штырек № 27 электронного блока управления подсоединяется к замку зажигания, и напряжение должно быть доступно при включенном зажигании. На некоторых моделях напряжение от реле проходит через иммобилайзер. Если напряжение не поступает к контактному штырьку № 27, то проверьте цепь иммобилайзера.


Электронный блок управления подсоединен



1. Зажигание включено.

2. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 27 электронного блока управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора (см. примечание 2).

Электронный блок управления отсоединен



3. Зажигание включено.

4. Прикрепите отрицательный щуп вольтметра к заземлению на электронном блоке управления.

5. Прикрепите положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 27 на электронном блоке управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора (nbv).

Контактный штырек № 37 электронного блока управления



Примечание. Контактный штырек № 37 электронного блока управления подсоединяется к выходной клемме главного реле, и напряжение должно быть доступно при включенном зажигании.



Электронный блок управления подсоединен



1. Зажигание включено.

2. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 37 электронного блока управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора (см. примечание 2).

Электронный блок управления отсоединен



3. Зажигание включено.

4. Прикрепите отрицательный щуп вольтметра к заземлению на электронном блоке управления.

5. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 37 электронного блока управления. Вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора.

Контактный штырек № 36 электронного блока управления (главная управляющая цепь реле)



Реле и электронный блок управления подсоединены



1. Зажигание выключено.

2. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 36, прибор должен показать номинальное напряжение аккумулятора (см. примечание 2).

3. При отсутствии напряжения проверьте реле и электропроводку реле.

4. Зажигание включено. Напряжение должно понизиться почти до нуля.

5. Если это не так, отсоедините многоконтактный соединитель электронного блока управления и подсоедините временный провод-перемычку от контактного штырька № 36 к заземлению.

6. Реле работает: Проверьте поступление напряжения к электронному блоку управления и его заземление. Если электропроводка исправна, то, возможно, неисправен электронный блок управления (ЕСМ).

7. Реле не работает: проверьте реле и электропроводку реле.

Контактный штырек № 3 электронного блока управления (управляющая цепь реле топливного насоса)



Реле и электронный блок управления подсоединены



1. Перед началом этой проверки проверьте работоспособность контактного штырька № 36 электронного блока управления (предыдущая проверка).


2. Зажигание включено.

3. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контактному штырьку № 3, прибор должен показать номинальное напряжение аккумулятора (см. примечание 2).

4. При отсутствии напряжения проверьте реле и электропроводку реле.

5. Проверните коленвал или запустите двигатель, напряжение должно понизиться почти до нуля.

6. Если это не так, отсоедините многоконтактный соединитель электронного блока управления и подсоедините временный провод-перемычку от контактного штырька № 3 к заземлению.

7. Реле работает: Проверьте поступление напряжения к электронному блоку управления и его заземление. Если электропроводка исправна, то, возможно, неисправен электронный блок управления (ЕСМ).

8. Реле не работает: проверьте реле и электропроводку реле.

Контактные штырьки заземления № 19, № 14, № 24 и № 47 электронного блока управления.



Многоконтактный соединитель электронного блока управления подсоединен



1. Зажигание включено.

2. Прикрепите отрицательный щуп вольтметра к заземлению на двигателе.

3. Прикрепите положительное щуп вольтметра к клемме заземления, вольтметр должен указать 0.25 Вольт (максимально).

Многоконтактный соединитель электронного блока управления отсоединен



1. Зажигание включено или выключено.

2. Прикрепите отрицательный щуп вольтметра к клемме заземления.

3. Прикрепите положительный щуп к контактному штырьку № 18 электронного блока управления, вольтметр должен указать номинальное напряжение аккумулятора, если заземление соответствует техническим требованиям.

Сигнал экранированного провода



Для уменьшения радиочастотных помех (RFI) на некоторых датчиках (т.е. CAS, K.S и OS) устанавливается экранированный провод. Экранированный провод подсоединяется к электронному блоку управления, чтобы снизить помехи до минимума.
◀ Предыдущая
Пежо 806: ЭСУД «Bosch Motronic MP 3.2»
Следующая ▶

Общее описание
Функция самодиагностирования
Системы зажигания
Датчик угла поворота коленвала (CAS)
Датчик положения распредвала (СМР)
Усилитель зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Ц 2000-2006: Замена блока управления электронного переключателя КПП Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Элементы электронного управления и сигналы блока управления КПП Sequentronic Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Конфигурация электронного блока управления двигателем Ауди 100 С3 1982-1990: Снятие и установка электронного блока управления АБС Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Предосторожности при замене электронного блока управления трансмиссией и вариатора Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка электронного блока управления (ЭБУ) Жигули ВАЗ-21051 1979-2010: Датчики электронного блока управления Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Снятие и установка узла электронного блока управления с гидроблоком Тойота Карина Т190 1992-1996: Выводы электронного блока управления (2С) Инфинити КуИкс4 1996-2002: Системы электронного управления — общая информация Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Контакты электронного блока управления задним дифференциалом
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 15

       



 

 
Peugeot 806 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска бензина
  • Система питания дизеля
  • Система зажигания и выхлопа
  • ЭСУД «Bosch Motronic MP 3.2»
  • ЭСУД «Magneti-Marelli (MM)»
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01