11.23 Датчик детонации (KS)
Величины напряжения датчика детонации (KS)
Номера клемм
См. иллюстрацию 11.24
11.24 Схема электрических соединений датчика детонации KS
Примечание. Сигнал датчика детонации обеспечит максимальную амплитуду напряжения приблизительно 1.0 Вольт.
Частота датчика детонации
Приблизительно 15 кГц.
Влияние внешних факторов
- Неправильная установка основного угла опережения зажигания
- Бензин низкого качества
- Неисправность системы зажигания
- Неисправность системы охлаждения
- Образование нагара в цилиндрах
Проверка датчика детонации (общая проверка)
1. Осмотрите многоконтактный соединитель датчика детонации на наличие признаков коррозии и повреждений.
2. Убедитесь, что контактные штырьки клемм соединителя установлены должным образом и имеют хороший контакт с многоконтактным соединителем датчика детонации.
Процедура проверки датчика детонации
Примечание. Если двигатель не имеет установочных меток, то необходимо поршень цилиндра № 1 выставить в положение ВМТ и сделать соответствующую маркировку на корпусе и переднем шкиве, чтобы выполнить следующую процедуру.
1. Подсоедините щуп индуктивного стробоскопа к проводу высокого напряжения цилиндра № 1.
2. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода.
3. Аккуратно постучите по блоку двигателя в районе цилиндра № 1.
4. Момент зажигания должен заметно задержаться.
5. Переместите щуп индуктивного стробоскопа к цилиндру № 4.
6. Аккуратно постучите по блоку двигателя в районе цилиндра № 4.
7. Момент зажигания должен заметно задержаться.
Процедура проверки датчика детонации (Осциллограф)
1. Подсоедините щуп низкого напряжения осциллографа к клемме № 2 сигнального провода датчика детонации.
2. Нежно постучите по блоку двигателя в районе одного из цилиндров.
3. Осциллограф должен отразить форму волны сигнала датчика детонации (см. иллюстрацию 11.25)
11.25 Типовая форма волны выходного сигнала датчика детонации KS
4. Повторите процедуру для других цилиндров.