21. Отсоедините топливопроводы и провод заземления от коллектора.
22. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его в стороне.
23. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
24. Отсоедините магистраль усилителя рулевого управления от двигателя.
25. Выверните верхние болты насоса усилителя рулевого управления.
26. Слейте охлаждающую жидкость.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
27. Снимите передние колеса в сборе с шинами.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
28. Рассоедините штекерные разъемы переключателя фонарей заднего хода, датчика положения коленчатого вала (CKP) и подогреваемого кислородного датчика (H02S). Отсоедините жгут электропроводки от двигателя.
29. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.
30. Отсоедините тросы переключения и выбора передач от коробки передач в блоке с ведущим мостом. Отсоедините тросы переключения и выбора передач, поворачивая опорную втулку по часовой стрелке.
31. Снимите крышку ремня привода аксессуаров.
32. Снимите ремень привода аксессуаров (показан автомобиль без системы воздушного кондиционирования). Поверните натяжитель ремня в направлении по часовой стрелке.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
33. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования от двигателя и расположите его в стороне. Используя хомутики, прикрепите компрессор системы воздушного кондиционирования к поперечине.
Все автомобили
34. Снимите насос усилителя рулевого управления. Используя хомутики, прикрепите насос усилителя рулевого управления к поперечине.
Отбракуйте гайки и крышку подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
Извлеките промежуточный вал и полуось переднего ведущего моста из коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите их в стороне, используя хомутики.
Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.
41.
Внимание: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Извлеките левую полуось переднего ведущего моста из коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне. Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.
42. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).
43. Установите сборочный стенд и подходящие деревянные бруски под автомобиль.
44. Аккуратно опустите автомобиль таким образом, чтобы двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом встал на сборочный стенд.
45. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от двигателя. Дайте охлаждающей жидкости стечь в подходящую емкость.
46. Закрепите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на сборочном стенде,используя фиксирующий хомут.
47. Снимите заднюю опору двигателя.
48. Снимите переднюю опору двигателя.
49. Аккуратно поднимите автомобиль. Подвиньте вперед сборочный стенд с закрепленным на нем двигателем в сборке с коробкой передач в блоке с ведущим мостом.
50. Используя специальный инструмент, подсоедините двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом к крану для двигателя.
51. Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
1.Болты фланца
2.Болты стартера
3.Отсоедините провод заземления.
52. Выверните болт фланца и сдвиньте стартер в сторону.
1.Болт стартера
2.Болт фланца
53. Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
54. Выверните нижние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.
55. Воспользовавшись помощью другого техника, снимите двигатель с коробки передач в блоке с ведущим мостом.