AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Разборка двигателя

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л Разборка двигателя 

0

Специальный инструмент



Молоток с подвижным бойком 205-047 (15-011)
Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А)
Опорный кронштейн 303-435-04 (21-064)
Инструмент для блокировки маховика 303-254 (21-135)
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21-068A)
Опорная плита 303-435-12 (21-150A)
Съемник масляного картера 303-633 (21-227)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)

Общее оборудование:
  • Деревянные блоки
  • Фиксирующие хомуты
  • Подъемник

1. Общие замечания:
  • До подсоединения сборочного стенда двигатель остается подвешенным к подъемнику.
  • Если двигатель установлен на сборочный стенд и требуется временно открепить его от подъемника, двигатель следует зафиксировать, используя фиксирующие хомуты.
  • При необходимости перережьте хомуты и замените их при установке.

2. Отсоедините кронштейн каталитического нейтрализатора.



3. Снимите каталитический нейтрализатор.
  • 1.Снимите теплозащитный экран.
  • 2.Выверните болт из кронштейна каталитического нейтрализатора.



4. Снимите каталитический нейтрализатор (продолжение).



5. Расстыкуйте разъем реле давления масла.



6. Отсоедините генератор.
  • 1.Отсоедините провод питания.
  • 2.Выверните болт.
  • 3.Отпустите болт.



7. Отсоедините впускной коллектор. Выверните семь болтов и две гайки.



8. Отсоедините дополнительные элементы, расположенные на впускной стороне.
  • 1.Опорный кронштейн генератора.
  • 2.Масляный фильтр
  • 3.Реле давления масла



9. Закрепите двигатель на сборочном стенде.
  • 1.Установите специальный инструмент.
  • 2.Установите специальный инструмент.



10. Отсоедините дополнительные элементы, расположенные на выпускной стороне.
  • 1.Кронштейн для насоса усилителя рулевого управления
  • 2.Кронштейн для компрессора системы воздушного кондиционирования.



11. Отсоедините систему принудительной вентиляции картера.



12. Отсоедините крышку ремня газораспределительного механизма.
  • 1.Шкив водяного насоса
  • 2.Промежуточный шкив приводного ремня
  • 3.Центральная крышка ремня газораспределительного механизма/кронштейн передней опоры двигателя
  • 4.Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте маховик с помощью специального инструмента 303-254.
  • 5.Отсоедините шкив/демпфер от коленчатого вала.
  • 6.Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма



13. Внимание: При рассоединении разъемов свечей зажигания не тяните за провод. При необходимости, чтобы предотвратить перекручивание кабелей, отсоедините провода зажигания от катушки зажигания. Перед рассоединением разъемов свечей зажигания слегка поверните их, чтобы отпустить уплотнения.

Внимание: Рассоединяйте разъем каждой свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие в направлении оси свечи зажигания (для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).

Снимите крышку головки цилиндров.
  • Рассоедините разъемы свечей зажигания.
  • 1.Выверните болты.
  • 2.Выверните свечи зажигания.



14. Примечание: Показана конструкция с нижним промежуточным шкивом (выпускавшаяся приблизительно до 01.99 г.).

Примечание: Положение установки шкива коленчатого вала и упорной шайбы.

Отсоедините шкив ремня газораспределительного механизма и водяной насос.
  • 1.Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма, повернув его против часовой стрелки, и отсоедините.
  • 2.Снимите ремень газораспределительного механизма.
  • 3.Отсоедините верхний промежуточный шкив.
  • 4.Отсоедините нижний промежуточный шкив.
  • 5.Отсоедините водяной насос.
  • 6.Снимите шкив коленчатого вала и упорную шайбу.



15. Примечание: Показана конструкция без нижнего промежуточного шкива (выпускаемая начиная приблизительно с 01.99 г.).

Примечание: Положение установки шкива коленчатого вала и упорной шайбы.

Отсоедините шкив ремня газораспределительного механизма и водяной насос.
  • 1.Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма, повернув его против часовой стрелки, и отсоедините.
  • 2.Снимите ремень газораспределительного механизма.
  • 3.Снимите промежуточный шкив.
  • 4.Отсоедините водяной насос.
  • 5.Снимите шкив коленчатого вала и упорную шайбу.



16. Снимите шкивы с распределительных валов. Для предотвращения проворачивания шкивов используйте специальный инструмент.



17. Примечание: Отпустите каждый болт, работая равномерно, в несколько этапов, в указанной последовательности, отпуская по два оборота за этап, и выверните болты.

Отсоедините крышки подшипников распределительных валов.
  • Снимите масляные уплотнения.
  • Снимите распределительные валы.
  • Снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.



18. Внимание: Отметьте болты, подлежащие повторному использованию, нанеся на них кернером одну или две точки. Болты можно использовать повторно дважды. При необходимости отбракуйте болты.

Внимание: Перед началом выполнения последующих действий следует охладить головку цилиндров до комнатной температуры.

Примечание: Соблюдайте последовательность отпускания.

Выверните болты головки цилиндров.



19. Поднимите головку цилиндров. Закрепите подъемник на подъемных проушинах двигателя, поднимите и снимите головку цилиндров и установите ее на чистый деревянный брусок.

20. Отсоедините нажимной и ведомый диски сцепления.



21. Снимите маховик. Отсоедините специальный инструмент.



22. Выверните сливную пробку и болты масляного картера.



23. Внимание: Во избежание повреждения уплотнительных поверхностей для снятия масляного картера используйте только специально предназначенный для этого инструмент. Не используйте для снятия зубило или отвертку.

Снимите масляный картер. Подсоедините специальный инструмент, вверните контргайку до упора в масляный картер и несколькими ударами отсоедините масляный картер от нижней секции картера.



24. Отсоедините впускной маслопровод и нижнюю секцию картера.
  • 1.Болты впускного маслопровода
  • 2.Болты нижней секции картера



25. Снимите масляный насос.



26. Отсоедините держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала и датчик по-ложения коленчатого вала (СКР) вместе с кронштейном.



27. Примечание: Поочередно отложите все элементы в сторону.

Снимите коленчатый вал и поршни.
  • 1.Отсоедините крышки подшипников нижних головок шатунов.
  • 2.Отсоедините крышки коренных подшипников.
  • 3.Снимите коленчатый вал и извлеките поршни и шатуны.

◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
Следующая ▶

Снятие двигателя 1.6L Zetec-E
Снятие двигателя с автоматической трансмиссией
Снятие двигателя с механической трансмиссией MTX-75
Снятие двигателя с механической трансмиссией iB5
Масляный картер — снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала — снятие и установка
Масляный насос — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Ремень газораспределительного механизма — снятие и установка
Сборка двигателя
Установка двигателя с механической трансмиссией iB5
Установка двигателя с механической трансмиссией MTX-75
Установка двигателя с автоматической трансмиссией
Установка двигателя 1.6L Zetec-E
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 16

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия