AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Снятие двигателя с автоматической трансмиссией

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л Снятие двигателя с автоматичес... 

0

Специальный инструмент



Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21068А)

Общее оборудование:
  • Кран ремзоны
  • Подкатной домкрат

Все автомобили
1. Сбросьте давление в системе подачи топлива.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Предупреждение: При прогретом двигателе присутствует опасность ошпаривания.

Откройте расширительный бачок системы охлаждения.

3. Слейте охлаждающую жидкость.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

4. Снимите воздушный фильтр и шланг воздухозабора.
  • 1.Шланг воздухозабора.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 3.Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.



5. Снимите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

6. Снимите полку аккумулятора.
  • 1.Высвободите и рассоедините разъем.
  • 2.Выверните болты.
  • 3.Высвободите жгут электропроводки.



7. Отпустите гайку правой стойки подвески на три оборота.



8. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухозабора.
  • 1.Шланг воздухозабора
  • 2.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчик MAF).
  • Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.



9. Снимите впускной трубопровод.



10. Отсоедините трос акселератора.
  • 1.Освободите зажим.
  • 2.Выверните трос из кронштейна.



11. Рассоедините штекерный разъем.
  • 1.Катушка зажигания (EI)
  • 2.Конденсатор



12. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости и отопления.
  • 1.Шланг расширительного бачка системы охлаждения
  • 2.Шланг охлаждающей жидкости отопителя
  • 3.Шланг охлаждающей жидкости радиатора



13. Отсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.



14. Отсоедините шланги и рассоедините штекерный разъем.
  • 1.Вакуумный шланг - управление давлением топлива
  • 2.Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов



15. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (датчика СКР).



16. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости отопителя.



17. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.



18. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от расширительного бачка.



19. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.



20. Отсоедините электропроводку от генератора.
  • Отсоедините положительный провод.
  • Рассоедините штекерный разъем.



21. Рассоедините разъем жгута электропроводки двигателя.



22. Рассоедините вакуумные магистрали электромагнитного клапана угольного фильтра EVAP.



23. Выверните болт трубки стержневого указателя уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач и поверните трубку в сторону.



24. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

25. Отсоедините крышку приводного ремня.



26. Снимите приводной ремень (показан автомобиль с системой воздушного кондиционирования).



27. Отсоедините провод заземления от стартера.



28. Отсоедините магистрали маслоохладителя от маслоохладителя.



Автомобили без системы воздушного кондиционирования

29. Отсоедините кронштейн магистрали усилителя рулевого управления.



30. Отсоедините насос усилителя рулевого управления вместе с опорной плитой. Привяжите, используя хомутики.



Автомобили с системой воздушного кондиционирования

31. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (четыре болта). Привяжите, используя хомутики.



Все автомобили

32. Отсоедините нижний рычаг подвески с правой стороны.



33. Отсоедините зажим от промежуточного подшипника правой передней полуоси. Отбракуйте зажимы и гайки за их дальнейшей ненадобностью.



34. Отсоедините кронштейн промежуточного подшипника правой передней полуоси (четыре болта).



35. Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

Извлеките правую переднюю полуось из коробки передач и привяжите ее. Заглушите отверстия в коробке передач технологическими заглушками.



36. Примечание: Ограничитель крена находится в напряженном состоянии.

Снимите ограничитель крена.



37. Рассоедините штекерный разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S).



38. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.



Автомобили с системой воздушного кондиционирования

39. Отсоедините кронштейн и насос усилителя рулевого управления вместе с натяжителем приводного ремня. Привяжите, используя хомутики.



Все автомобили

40. Внимание: Если гибкую выпускную трубу перегнуть слишком сильно, можно вызвать ее повреждение, что в итоге приведет к выходу элемента из строя.

Закрепите гибкую выпускную трубу с помощью опорной втулки или подходящей шины.



41. Отсоедините приемную выпускную трубу. Снимите прокладку.



42. Опустите автомобиль.

43. Отсоедините кабель заземления двигателя и теплозащитный экран выпускного коллектора.
  • 1.Кабель заземления двигателя
  • 2.Теплозащитный экран системы выпуска (три болта)



44. Снимите выпускной коллектор (показано в направлении снизу). Наклоните выпускной коллектор к перегородке и при необходимости закрепите его.



45. Отсоедините гидротрансформатор от приводного диска (четыре болта). Для отделения гидротрансформатора от приводного диска используйте подходящий инструмент.



46. Выверните нижние болты фланца коробки передач.



47. Выверните нижние болты фланца коробки передач.



48. Опустите автомобиль.

49. Отсоедините трос выбора передач от коробки передач.



50. Отсоедините топливопроводы.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.



51. Подведите кран ремзоны и с помощью специального инструмента подцепите к нему двигатель.



52. Отсоедините переднюю опору двигателя. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.



53. Предупреждение: Не подпирайте автоматическую коробку передач под масляный картер.

Внимание: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир на угол, превышающий 45 градусов.

Подоприте коробку передач, используя деревянный брусок и домкрат ремзоны.

54. Выверните верхние болты фланца коробки передач.



55. Предупреждение: Гидротрансформатор может выпасть из автоматической коробки передач.

Отсоедините двигатель от коробки передач.

56. Снимите двигатель.

57. Закрепите гидротрансформатор во избежание его выпадения или при необходимости снимите его.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
Следующая ▶

Снятие двигателя с механической трансмиссией MTX-75
Снятие двигателя с механической трансмиссией iB5
Масляный картер — снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала — снятие и установка
Масляный насос — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Ремень газораспределительного механизма — снятие и установка
Уплотнение распределительного вала — снятие и установка
Распределительные валы — снятие и установка
Снятие двигателя 1.6L Zetec-E
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Установка двигателя с механической трансмиссией iB5
Установка двигателя с механической трансмиссией MTX-75
Установка двигателя с автоматической трансмиссией
Установка двигателя 1.6L Zetec-E
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 34

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия