СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Ведите положение START. | |
2 Включите систему воздушного кондиционирования. | |
3 Включите вентилятор отопителя. | |
4 Проверьте работу муфты компрессора системы воздушного кондиционирования. | |
• Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования работает? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ контур хладагента и количество хладагента и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к A2 | |
A2: СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ FDS/WDS | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Выполните программу диагностики системы управления двигателем, чтобы извлечь коды неисправности, используя FDS/WDS. | |
• Имеется ли код неисправности, относящийся к системе воздушного кондиционирования? | |
→ Да | |
ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по устранению неисправностей, действуя согласно указаниям FDS/WDS. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к A3 | |
A3: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F58 | |
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F58 (CJB). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A4 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F58 (7,5 A). Если после включения системы воздушного кондиционирования плавкий предохранитель перегорает снова, ПРОВЕРЬТЕ диод муфты компрессора системы воздушного кондиционирования и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. Если диод - В ПОРЯДКЕ, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F58 | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F58 (CJB). | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F58 (7.5 A) и "массой". | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A5 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A5: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F36 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F36 (CJB). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A6 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F36 (7,5 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F36 | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F36 (CJB). | |
2 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F36 (7.5 A) и "массой". | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Автомобили, изготовленные до 05.99 г.: Перейдите к A7 | |
Автомобили, изготовленная начиная с 05.99 г.: Перейдите к A10 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F36, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT) | |
1 Отсоедините C1011 реле A/C WOT. | |
2 Ведите положение ON. | |
![]() | 3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A11 | |
→ Нет | |
Перейдите к A8 | |
A8: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ДВОЙНОМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C882 двойного реле давления. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C882 двойного реле давления, электрической цепи 15-FA38 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A9 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F58 и двойным реле давления, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A9: ПРОВЕРКА ДВОЙНОГО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырями 2 и 4 разъема C882 двойного реле давления, со стороны элемента. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между двойным реле давления и реле A/C WOT, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ давление в системе воздушного кондиционирования и ВЫПОЛНИТЕ необходимый РЕМОНТ. Если давление в системе правильно, ЗАМЕНИТЕ двойное реле давления. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A10: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT) | |
1 Отсоедините C1011 реле A/C WOT. | |
2 Ведите положение ON. | |
![]() | 3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A11 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и плавким предохранителем F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ A/C WOT | |
![]() | 1 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1011 реле A/C WOT, электрической цепи 15-FA11 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A12 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ подачу напряжения к реле A/C WOT, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Установите соединительный кабель с плавким предохранителем (7.5 A) между штырями 3 и 5 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки. |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте работу муфты компрессора системы воздушного кондиционирования. | |
• Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования работает? | |
→ Да | |
Перейдите к A15 | |
→ Нет | |
Перейдите к A13 | |
A13: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C952 муфты компрессора A/C. | |
![]() | 3 Установите соединительный кабель с плавким предохранителем (7.5 A) между штырями 3 и 5 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки. |
4 Ведите положение ON. | |
![]() | 5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C952 муфты компрессора A/C, электрической цепи 15S-FA6 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A14 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и муфтой компрессора системы воздушного кондиционирования, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C952 муфты компрессора системы воздушного кондиционирования, электрической цепи 31-FA6 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ муфту компрессора системы воздушного кондиционирования. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между муфтой компрессора A/C и точкой заземления G56, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A15: ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT) | |
1 Проверьте реле A/C WOT, действуя в соответствии с проверками элементов, описанными в конце этого раздела. | |
• Реле A/C WOT в порядке? | |
→ Да | |
Перейдите к A16 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ реле A/C WOT. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A16: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите систему воздушного кондиционирования. | |
5 Включите вентилятор отопителя. | |
![]() | 6 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A17 | |
→ Нет | |
Перейдите к A24 | |
A17: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырями 4 и 1 разъема C692 переключателя циклирования компрессора системы воздушного кондиционирования, со стороны элемента. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Автомобили, изготовленные до 05.99 г. с EEC V (60-штыревым): Перейдите к A20 | |
Автомобили, изготовленные до 05.99 г. с EEC V (104-штыревым): Перейдите к A22 | |
Автомобили, изготовленные начиная с 05.99 г. Перейдите к A18 | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ количество хладагента и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ его. Если количество хладагента правильно, ЗАМЕНИТЕ переключатель циклирования компрессора системы воздушного кондиционирования. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A18: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ДВОЙНОМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | |
1 Подсоедините C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования. | |
2 Отсоедините Двойное реле давленияC882. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите систему воздушного кондиционирования. | |
5 Включите вентилятор отопителя. | |
![]() | 6 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C882 двойного реле давления, электрической цепи 15S-FA38 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A19 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи C между переключателем компрессора A/C и двойным реле давления, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A19: ПРОВЕРКА ДВОЙНОГО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырями 2 и 4 разъема C882 двойного реле давления, со стороны элемента. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Автомобили с EEC V (60-штыревым): Перейдите к A20 | |
Автомобили с EEC V (104-штыревым): Перейдите к A22 | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ давление в системе воздушного кондиционирования и ВЫПОЛНИТЕ необходимый РЕМОНТ. Если давление в системе правильно, ЗАМЕНИТЕ двойное реле давления. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A20: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM | |
1 Подсоедините C882 двойного реле давления. | |
2 Отсоедините C416 PCM. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите систему воздушного кондиционирования. | |
5 Включите вентилятор отопителя. | |
![]() | 6 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C416 PCM, электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой), (автомобили изготовленные начиная с 05.99 г.): электрической цепи 15S-RE8 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A21 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой) или 15S-RE8 (зелено-желтой), используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A21: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Подсоедините C1011 реле A/C WOT. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 54 разъема C416 PCM, электрической цепи 31S-FA11 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ PCM, и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A22: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM | |
1 Подсоедините C882 двойного реле давления. | |
2 Отсоедините C415 PCM. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите систему воздушного кондиционирования. | |
5 Включите вентилятор отопителя. | |
![]() | 6 Измерьте напряжение между штырем 41 разъема C415 PCM, электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой), (автомобили, изготовленные начиная с 05.99 г.): электрической цепи 15S-RE8 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A23 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой) или 15S-RE8 (зелено-желтой), используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A23: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Подсоедините C1011 реле A/C WOT. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 69 разъема C415 PCM, электрической цепи 31S-FA11 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ PCM и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A24: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ КОМПРЕССОРА A/C | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C380 модуля управления отопителем. | |
![]() | 3 Измерьте сопротивление между штырем 9 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C692 переключателя компрессора A/C, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к A25 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой) между модулем управления отопителем и переключателем компрессора A/C, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A25: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
![]() | 1 Измерьте напряжение между штырем 8 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 29-FA13 (оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A26 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F36 и модулем управления отопителем, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A26: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
1 Ведите положение ON. | |
![]() | 2 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C380 модуля управления отопителем и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A27 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и плавким предохранителем F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A27: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
1 Ведите положение START. | |
![]() | 2 Измерьте напряжение между штырем 11 разъема C380 модуля управления отопителем, со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A28 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и реле работы двигателя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A28: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 12 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91-FA13 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к A29 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A29: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Настройте переключатель вентилятора отопителя на низкую скорость. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 31S-FA26 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA26 (черно-красной) между модулем управления отопителем и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Переключите переключатель вентилятора отопителя через все три положения. | |
• Электродвигатель вентилятора отопителя не работает при всех трех положениях переключателя? | |
→ Да | |
Перейдите к B2 | |
→ Нет | |
Перейдите к B10 | |
B2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F64 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F64 (BJB). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к B3 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F64 (30 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. | |
B3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F64 | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F64 (BJB). | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F64 (30 A) и "массой". | |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к B4 | |
→ Нет | |
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F64, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 15-FA18 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к B5 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электровентилятором отопителя и плавким предохранителем F64, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Установите переключатель вентилятора отопителя на "максимум". | |
![]() | 3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ электровентилятор отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B6 | |
Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B8 | |
B6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B7 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной) между электровентилятором отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31-FA25 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между переключателем вентилятора отопителя и точкой заземления G14, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B9 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной) между электровентилятором отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31-FA25 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между переключателем вентилятора отопителя и точкой заземления G14, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B10: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ | |
1 Установите переключатель вентилятора отопителя на "максимум". | |
• Электродвигатель вентилятора отопителя не работает? | |
→ Да | |
Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B11 | |
Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B12 | |
→ Нет | |
Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B13 | |
Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B18 | |
B11: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
3 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя. | |
![]() | 4 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой) между переключателем вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
3 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя. | |
![]() | 4 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой) между переключателем вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B13: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
5 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
6 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• При всех измерениях регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к B14 | |
B14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ. | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к B15 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B15: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B16 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B16: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B17 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B17: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA30 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B18: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
5 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
6 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и «массой». | |
• При всех измерениях регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к B19 | |
B19: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ. | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой) (начиная с 08.2000 г. электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой)), со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Регистрируется напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к B20 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между паяным соединением S24 и резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B20: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 5 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B21 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B21: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к B22 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
B22: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA30 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте работу электровентилятора отопителя. | |
• Электродвигатель вентилятора отопителя работает непрерывно? | |
→ Да | |
Перейдите к C2 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
C2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ(КОНТУР) В РЕЗИСТОР С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте работу электровентилятора отопителя. | |
• Электродвигатель вентилятора отопителя работает непрерывно? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ на наличие короткого замыкания на «массу» все электрические цепи, подсоединенные к точке пайки S24, используя схемы электрических соединений, и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ на наличие короткого замыкания на «массу» все электрические цепи между резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений, и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
D1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА МОДЕЛИ | |
1 Определите вариант модели. | |
• Автомобиль изготовлен до 05.99 г.? | |
→ Да | |
Перейдите к D2 | |
→ Нет | |
Перейдите к D8 | |
D2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. | |
![]() | 3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D3 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
1 Отсоедините C380 модуля управления отопителем. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 16 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 6, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой)), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D4 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) или электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 14 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 1, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой)), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D5 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) или электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D6 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D6: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель управления распределением воздуха установлен в положение «антизапотевание/ антиобледенение стекол», включить режим рециркуляции воздуха невозможно. | |
1 Подсоедините C380 модуля управления отопителем. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Включите рециркуляцию воздуха. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано напряжение, как минимум, 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к D7 | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D7: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
1 Выключите рециркуляцию воздуха. | |
![]() | 2 Снова измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки. |
• Полярность напряжения изменилась? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ свободу перемещения заслонки рециркуляции воздуха. Если заслонка рециркуляции воздуха механически В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНИТЕ электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. | |
![]() | 3 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки, и «массой». |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D9 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
1 Отсоедините C380 модуля управления отопителем. | |
![]() | 2 Измерьте сопротивление между штырем 16 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 1, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой)), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D10 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) или электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 14 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 6, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой)), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D11 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) или электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D11: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
![]() | 1 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? | |
→ Да | |
Перейдите к D12 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D12: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель управления распределением воздуха установлен в положение «антизапотевание/ антиобледенение стекол», включить режим рециркуляции воздуха невозможно. | |
1 Подсоедините C380 модуля управления отопителем. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Включите рециркуляцию воздуха. | |
![]() | 4 Измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки. |
• Зарегистрировано напряжение, как минимум, 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к D13 | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
D13: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ | |
1 Выключите рециркуляцию воздуха. | |
![]() | 2 Снова измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки. |
• Полярность напряжения изменилась? | |
→ Да | |
ПРОВЕРЬТЕ свободу перемещения заслонки рециркуляции воздуха. Если заслонка рециркуляции воздуха механически В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНИТЕ электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |