AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Pinpoint-тесты управления микроклиматом (автомобили до 07.2001)

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Кузов и салон Управление микроклиматом Pinpoint-тесты управления микр... 

0

PINPOINT-ТЕСТ A: СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕ РАБОТАЕТ (ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ В ПОРЯДКЕ)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C

1 Ведите положение START.

2 Включите систему воздушного кондиционирования.

3 Включите вентилятор отопителя.

4 Проверьте работу муфты компрессора системы воздушного кондиционирования.

• Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования работает?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ контур хладагента и количество хладагента и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Перейдите к A2

A2: СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ FDS/WDS

1 Введите положение OFF.

2 Выполните программу диагностики системы управления двигателем, чтобы извлечь коды неисправности, используя FDS/WDS.

• Имеется ли код неисправности, относящийся к системе воздушного кондиционирования?

→ Да

ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по устранению неисправностей, действуя согласно указаниям FDS/WDS. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Перейдите к A3

A3: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F58

1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F58 (CJB).

• Плавкий предохранитель исправен?

→ Да

Перейдите к A4

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F58 (7,5 A). Если после включения системы воздушного кондиционирования плавкий предохранитель перегорает снова, ПРОВЕРЬТЕ диод муфты компрессора системы воздушного кондиционирования и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. Если диод - В ПОРЯДКЕ, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F58

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F58 (CJB).

2 Ведите положение ON.

3 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F58 (7.5 A) и "массой".

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A5

→ Нет

ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A5: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F36

1 Введите положение OFF.

2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F36 (CJB).

• Плавкий предохранитель исправен?

→ Да

Перейдите к A6

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F36 (7,5 A). Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F36

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F36 (CJB).

2 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F36 (7.5 A) и "массой".

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Автомобили, изготовленные до 05.99 г.: Перейдите к A7

Автомобили, изготовленная начиная с 05.99 г.: Перейдите к A10

→ Нет

ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F36, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT)

1 Отсоедините C1011 реле A/C WOT.

2 Ведите положение ON.

3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A11

→ Нет

Перейдите к A8

A8: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ДВОЙНОМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C882 двойного реле давления.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C882 двойного реле давления, электрической цепи 15-FA38 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A9

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F58 и двойным реле давления, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A9: ПРОВЕРКА ДВОЙНОГО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырями 2 и 4 разъема C882 двойного реле давления, со стороны элемента.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между двойным реле давления и реле A/C WOT, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ давление в системе воздушного кондиционирования и ВЫПОЛНИТЕ необходимый РЕМОНТ. Если давление в системе правильно, ЗАМЕНИТЕ двойное реле давления. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A10: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT)

1 Отсоедините C1011 реле A/C WOT.

2 Ведите положение ON.

3 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A11

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и плавким предохранителем F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В РЕЛЕ A/C WOT

1 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1011 реле A/C WOT, электрической цепи 15-FA11 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A12

→ Нет

ВОССТАНОВИТЕ подачу напряжения к реле A/C WOT, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C

1 Введите положение OFF.

2 Установите соединительный кабель с плавким предохранителем (7.5 A) между штырями 3 и 5 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте работу муфты компрессора системы воздушного кондиционирования.

• Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования работает?

→ Да

Перейдите к A15

→ Нет

Перейдите к A13

A13: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C952 муфты компрессора A/C.

3 Установите соединительный кабель с плавким предохранителем (7.5 A) между штырями 3 и 5 разъема C1011 реле A/C WOT, со стороны жгута электропроводки.

4 Ведите положение ON.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C952 муфты компрессора A/C, электрической цепи 15S-FA6 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A14

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и муфтой компрессора системы воздушного кондиционирования, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА A/C

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C952 муфты компрессора системы воздушного кондиционирования, электрической цепи 31-FA6 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ муфту компрессора системы воздушного кондиционирования. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между муфтой компрессора A/C и точкой заземления G56, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A15: ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ A/C ПРИ ШИРОКО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ (WOT)

1 Проверьте реле A/C WOT, действуя в соответствии с проверками элементов, описанными в конце этого раздела.

• Реле A/C WOT в порядке?

→ Да

Перейдите к A16

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ реле A/C WOT. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A16: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ КОМПРЕССОРА A/C

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования.

3 Ведите положение ON.

4 Включите систему воздушного кондиционирования.

5 Включите вентилятор отопителя.

6 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A17

→ Нет

Перейдите к A24

A17: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ A/C

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырями 4 и 1 разъема C692 переключателя циклирования компрессора системы воздушного кондиционирования, со стороны элемента.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Автомобили, изготовленные до 05.99 г. с EEC V (60-штыревым): Перейдите к A20

Автомобили, изготовленные до 05.99 г. с EEC V (104-штыревым): Перейдите к A22

Автомобили, изготовленные начиная с 05.99 г. Перейдите к A18

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ количество хладагента и при необходимости ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ его. Если количество хладагента правильно, ЗАМЕНИТЕ переключатель циклирования компрессора системы воздушного кондиционирования. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A18: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ В ДВОЙНОМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1 Подсоедините C692 переключателя компрессора системы воздушного кондиционирования.

2 Отсоедините Двойное реле давленияC882.

3 Ведите положение ON.

4 Включите систему воздушного кондиционирования.

5 Включите вентилятор отопителя.

6 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C882 двойного реле давления, электрической цепи 15S-FA38 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A19

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи C между переключателем компрессора A/C и двойным реле давления, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A19: ПРОВЕРКА ДВОЙНОГО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырями 2 и 4 разъема C882 двойного реле давления, со стороны элемента.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Автомобили с EEC V (60-штыревым): Перейдите к A20

Автомобили с EEC V (104-штыревым): Перейдите к A22

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ давление в системе воздушного кондиционирования и ВЫПОЛНИТЕ необходимый РЕМОНТ. Если давление в системе правильно, ЗАМЕНИТЕ двойное реле давления. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A20: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM

1 Подсоедините C882 двойного реле давления.

2 Отсоедините C416 PCM.

3 Ведите положение ON.

4 Включите систему воздушного кондиционирования.

5 Включите вентилятор отопителя.

6 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C416 PCM, электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой), (автомобили изготовленные начиная с 05.99 г.): электрической цепи 15S-RE8 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A21

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой) или 15S-RE8 (зелено-желтой), используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A21: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините C1011 реле A/C WOT.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 54 разъема C416 PCM, электрической цепи 31S-FA11 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ PCM, и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A22: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM

1 Подсоедините C882 двойного реле давления.

2 Отсоедините C415 PCM.

3 Ведите положение ON.

4 Включите систему воздушного кондиционирования.

5 Включите вентилятор отопителя.

6 Измерьте напряжение между штырем 41 разъема C415 PCM, электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой), (автомобили, изготовленные начиная с 05.99 г.): электрической цепи 15S-RE8 (зелено-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A23

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-RE18 (зелено-желтой) или 15S-RE8 (зелено-желтой), используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A23: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В PCM

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините C1011 реле A/C WOT.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 69 разъема C415 PCM, электрической цепи 31S-FA11 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ PCM и при необходимости ЗАМЕНИТЕ его. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле A/C WOT и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A24: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ КОМПРЕССОРА A/C

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C380 модуля управления отопителем.

3 Измерьте сопротивление между штырем 9 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C692 переключателя компрессора A/C, электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к A25

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15S-FA17 (зелено-оранжевой) между модулем управления отопителем и переключателем компрессора A/C, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A25: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Измерьте напряжение между штырем 8 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 29-FA13 (оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A26

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между плавким предохранителем F36 и модулем управления отопителем, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A26: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Ведите положение ON.

2 Измерьте напряжение между штырем 10 разъема C380 модуля управления отопителем и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A27

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и плавким предохранителем F58, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A27: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Ведите положение START.

2 Измерьте напряжение между штырем 11 разъема C380 модуля управления отопителем, со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к A28

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и реле работы двигателя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A28: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырем 12 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91-FA13 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к A29

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между модулем управления отопителем и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A29: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Настройте переключатель вентилятора отопителя на низкую скорость.

2 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 31S-FA26 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA26 (черно-красной) между модулем управления отопителем и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.



PINPOINT-ТЕСТ B: ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ, ЧАСТИЧНО / ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАБОТАЕТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ

1 Ведите положение ON.

2 Переключите переключатель вентилятора отопителя через все три положения.

• Электродвигатель вентилятора отопителя не работает при всех трех положениях переключателя?

→ Да

Перейдите к B2

→ Нет

Перейдите к B10

B2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F64

1 Введите положение OFF.

2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F64 (BJB).

• Плавкий предохранитель исправен?

→ Да

Перейдите к B3

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F64 (30 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений.

B3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F64

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F64 (BJB).

2 Ведите положение ON.

3 Проверьте напряжение в электрической цепи между плавким предохранителем F64 (30 A) и "массой".

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к B4

→ Нет

ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F64, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 15-FA18 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к B5

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электровентилятором отопителя и плавким предохранителем F64, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Установите переключатель вентилятора отопителя на "максимум".

3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ электровентилятор отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B6

Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B8

B6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B7

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной) между электровентилятором отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B7: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31-FA25 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между переключателем вентилятора отопителя и точкой заземления G14, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B9

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной) между электровентилятором отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31-FA25 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между переключателем вентилятора отопителя и точкой заземления G14, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B10: ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ

1 Установите переключатель вентилятора отопителя на "максимум".

• Электродвигатель вентилятора отопителя не работает?

→ Да

Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B11

Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B12

→ Нет

Автомобили, изготовленные до 01.00 г.: Перейдите к B13

Автомобили, изготовленные начиная с 01.00 г.: Перейдите к B18

B11: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

3 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя.

4 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой) между переключателем вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B12: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

3 Отсоедините C789 электровентилятора отопителя.

4 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C789 электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA18 (черно-красной), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой) между переключателем вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B13: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

5 Измерьте напряжение между штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

6 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• При всех измерениях регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Перейдите к B14

B14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ.

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к B15

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя и паяным соединением S24, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B15: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B16

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B16: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B17

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B17: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA30 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B18: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

5 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

6 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• При всех измерениях регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

Перейдите к B19

B19: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ.

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA1 (черно-голубой) (начиная с 08.2000 г. электрической цепи 31S-FA33 (черно-оранжевой)), со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Регистрируется напряжение аккумулятора?

→ Да

Перейдите к B20

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между паяным соединением S24 и резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B20: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 5 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B21

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA32 (черно-голубой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B21: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 2 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к B22

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA31 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

B22: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ МЕЖДУ РЕЗИСТОРОМ С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C470 резистора с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C469 переключателя вентилятора отопителя, электрической цепи 31S-FA30 (черно-белой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

ЗАМЕНИТЕ резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 31S-FA30 (черно-желтой) между резистором с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.



PINPOINT-ТЕСТ C: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАБОТАЕТ НЕПРЕРЫВНО

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C469 переключателя вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте работу электровентилятора отопителя.

• Электродвигатель вентилятора отопителя работает непрерывно?

→ Да

Перейдите к C2

→ Нет

ЗАМЕНИТЕ переключатель вентилятора отопителя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

C2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ(КОНТУР) В РЕЗИСТОР С ПЕРЕМЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C470 резистора с переменным сопротивлением вентилятора отопителя.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте работу электровентилятора отопителя.

• Электродвигатель вентилятора отопителя работает непрерывно?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ на наличие короткого замыкания на «массу» все электрические цепи, подсоединенные к точке пайки S24, используя схемы электрических соединений, и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ на наличие короткого замыкания на «массу» все электрические цепи между резистором с переменным сопротивлением вентилятора отопителя и переключателем вентилятора отопителя, используя схемы электрических соединений, и ОТРЕМОНТИРУЙТЕ. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.



PINPOINT-ТЕСТ D: НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА МОДЕЛИ

1 Определите вариант модели.

• Автомобиль изготовлен до 05.99 г.?

→ Да

Перейдите к D2

→ Нет

Перейдите к D8

D2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха.

3 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D3

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Отсоедините C380 модуля управления отопителем.

2 Измерьте сопротивление между штырем 16 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 6, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой)), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D4

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) или электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Измерьте сопротивление между штырем 14 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 1, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой)), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D5

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) или электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 3 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D6

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D6: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель управления распределением воздуха установлен в положение «антизапотевание/ антиобледенение стекол», включить режим рециркуляции воздуха невозможно.

1 Подсоедините C380 модуля управления отопителем.

2 Ведите положение ON.

3 Включите рециркуляцию воздуха.

4 Измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано напряжение, как минимум, 10 В?

→ Да

Перейдите к D7

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D7: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Выключите рециркуляцию воздуха.

2 Снова измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки.

• Полярность напряжения изменилась?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ свободу перемещения заслонки рециркуляции воздуха. Если заслонка рециркуляции воздуха механически В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНИТЕ электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха.

3 Измерьте сопротивление между штырем 3 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки, и «массой».

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D9

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха и точкой заземления G41, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D9: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Отсоедините C380 модуля управления отопителем.

2 Измерьте сопротивление между штырем 16 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 1, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой)), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D10

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) или электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

1 Измерьте сопротивление между штырем 14 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) (автомобиль с правосторонним управлением: штырем 6, электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой)), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D11

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 32-FA76 (бело-голубой) или электрической цепи 33-FA76 (желто-голубой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D11: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Измерьте сопротивление между штырем 4 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 4 разъема C380 модуля управления отопителем, электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом?

→ Да

Перейдите к D12

→ Нет

НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 91S-FA90 (черно-зеленой) между модулем управления отопителем и электродвигателем позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D12: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель управления распределением воздуха установлен в положение «антизапотевание/ антиобледенение стекол», включить режим рециркуляции воздуха невозможно.

1 Подсоедините C380 модуля управления отопителем.

2 Ведите положение ON.

3 Включите рециркуляцию воздуха.

4 Измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки.

• Зарегистрировано напряжение, как минимум, 10 В?

→ Да

Перейдите к D13

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

D13: ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

1 Выключите рециркуляцию воздуха.

2 Снова измерьте напряжение между штырями 1 и 6 разъема C375 электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха, со стороны жгута электропроводки.

• Полярность напряжения изменилась?

→ Да

ПРОВЕРЬТЕ свободу перемещения заслонки рециркуляции воздуха. Если заслонка рециркуляции воздуха механически В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНИТЕ электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

→ Нет

ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ модуль управления отопителем. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.



Проверки элементов



Реле выключения системы воздушного кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).

1. Проверьте нормально разомкнутый контакт в непереключаемом состоянии.
  • Измерьте сопротивление между штырями 3 и 5 реле, со стороны элемента.
  • Зарегистрированное сопротивление больше 10 кОм? Если да, перейдите к п.2. Если нет, замените реле.



2. Проверьте нормально разомкнутый контакт в переключаемом состоянии.
  • Используя проверочный провод с плавким предохранителем (1 A), соедините штырь 1 реле, со стороны элемента, с положительной клеммой аккумулятора.
  • Используя проверочный провод, соедините штырь 2 реле, со стороны элемента, с отрицательной клеммой аккумулятора.
  • Измерьте сопротивление между штырями 3 и 5 реле, со стороны элемента.
  • Зарегистрировано сопротивление меньше 2 Ом? Если да, реле В ПОРЯДКЕ. Если нет, ЗАМЕНИТЕ реле.

◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Управление микроклиматом
Следующая ▶

Диагностика и проверки (автомобили выпущенные до 07.2001)
Описание и принцип действия управления микроклиматом
Спецификации управления микроклиматом
Диагностика и проверки (автомобили выпущенные с 08.2001)
Pinpoint-тесты управления микроклиматом (автомобили с 08.2001)
Муфта с пружинным замком
Регулировка воздушного зазора муфты системы воздушного кондиционирования
Поиск протечек с использованием флуоресцентного красителя
Электронный поиск протечек
Добавление охлаждающего масла
Обращение с загрязненным хладагентом
Очистка системы распределения воздуха
Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 14

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия