2. Снять болты и гайки крепления картера сцепления к двигателю. Снять также нижнюю защитную крышку маховика/пластины привода.
3. На моделях с ручной трансмиссией, с помощью ассистента отделить коробку передач и картер сцепления от двигателя (фото). Стараться не переносить вес двигателя на ведущий вал.
Фото 38.3. Отделение трансмиссии от двигателя— необходимо подпирать трансмиссию в ходе этой операции
4. На моделях с автоматической трансмиссией снять болты крепления редуктора к пластине привода, предварительно развернув двигатель, чтобы получить доступ к головкам болтов как через свободное пространство в стартере, так и снизу. Для последующей сборки (переборки) выровнять метки редуктора и пластины привода.
5. С помощью ассистента отделить трансмиссию от двигателя. Убедиться, что редуктор стоит в картере сцепления.