Общее оборудование: Пневматический вакуумный пистолет.
Наименование
Спецификация
Смазка для ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления TBD
TBD
Снятие
Все автомобили
Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не проверив, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ над сцеплением, тормозами или операций механической обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.
Внимание: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.
Внимание: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новые топливные форсунки.
1. Используя функцию «Регистратор данных» («Datalogger») всемирной диагностической системы (WDS), проверьте, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
8. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT) и снимите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы.
9. Рассоедините штекерный разъем датчика давления топлива и закройте штекерный разъем безворсовой тканью, чтобы предотвратить его загрязнение очищающей жидкостью.
10.
Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.
Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.
11.
Внимание: Закройте штекерные разъемы топливных форсунок безворсовым материалом, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью.
Очистите топливные форсунки, топливный коллектор, питающие топливопроводы высокого давления и соседние зоны. За дополнительной информацией обратитесь к главе Очистка элементов системы впрыскивания топлива имеющейся в этом разделе.
12. Снимите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
13. Очистите топливный насос, топливный коллектор, питающий топливопровод высокого давления и соседние зоны. За дополнительной информацией обратитесь к главе Очистка элементов системы впрыскивания топлива имеющейся в этом разделе.
14.
Внимание: Питающий топливопровод высокого давления должен оставаться в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора.
15.
Внимание: Питающий топливопровод высокого давления должен оставаться в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Используя пневматический вакуумный пистолет , удалите инородный материал от питающего топливопровода высокого давления, топливного насоса и топливного коллектора.
16. Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
17. Используя пневматический вакуумный пистолет , удалите инородный материал из топливного насоса и топливного коллектора.
18. Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе.
19.
Примечание: Отметьте ориентацию зажима, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение.
Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.
20. Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.
21.
Примечание: Отметьте ориентацию зажимов, чтобы обеспечить их установку точно в то же положение.
Снимите зажимы питающего топливопровода высокого давления.
22.
Внимание: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных форсунок (для наглядности шланги принудительной вентиляции картера (PCV) показаны снятыми).
23.
Внимание: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления.
24.
Внимание: Питающие топливопроводы высокого давления должны оставаться в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Используя пневматический вакуумный пистолет , удалите инородный материал из питающих топливопроводов высокого давления и топливного коллектора.
25. Снимите питающие топливопроводы высокого давления и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
26. Используя пневматический вакуумный пистолет , удалите инородный материал из топливных форсунок и топливного коллектора.
27. Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия топливных форсунок и топливного коллектора.
28. Снимите топливный коллектор.
Установка
Все автомобили
Предупреждение: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ над сцеплением, тормозами или операций механической обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.
Внимание: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.
Внимание: Не разбирайте топливные форсунки и не очищайте их сопла, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новые топливные форсунки.
Примечание: Установите новые питающие топливопроводы высокого давления.
1.
Примечание: На этой стадии не затягивайте болты крепления топливного коллектора.
Установите топливный коллектор.
2. Смажьте резьбу ниппельных соединений питающего топливопровода высокого давления, используя чистую смазку.
3.
Внимание: Не допускайте ударов по концам питающего топливопровода высокого давления. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.
Внимание: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления , топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Примечание: Для облегчения распознавания питающих топливопроводов высокого давления соединения со стороны топливных форсунок имеют гравировку номера цилиндра.
Примечание: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.
Примечание: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления , чтобы при подсоединении держать ниппель топливопровода в контакте с конусом топливного коллектора.
Подсоедините новые питающие топливопроводы высокого давления к топливному коллектору. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.
4.
Внимание: Не допускайте ударов по концам питающего топливопровода высокого давления. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.
Внимание: Снимать заглушки с питающего топливопровода, топливных форсунок и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Примечание: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.
Примечание: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления , чтобы при подсоединении держать ниппель топливопровода в контакте с конусом топливной форсунки.
Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления к топливным форсункам. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.
5.
Примечание: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.
Установите зажим питающего топливопровода высокого давления на питающий топливопровод высокого давления.
6. Смажьте резьбу ниппельных соединений питающего топливопровода высокого давления, используя чистую смазку.
7.
Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.
Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.
8.
Внимание: Не допускайте ударов по концам питающего топливопровода высокого давления. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.
Внимание: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления, топливного насоса и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
Примечание: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.
Примечание: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при подсоединении держать ниппели топливопровода в контакте с конусами топливного насоса и топливного коллектора.
Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
1. Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.
2. Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.
Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.
10.
Примечание: Не затягивайте зажимы питающих топливопроводов высокого давления на этой стадии.
Примечание: Зажимы следует устанавливать точно в то же самое положение, из которого они были сняты.
Установите зажимы питающего топливопровода высокого давления.
11.
Внимание: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.
Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов на топливных форсунках (для наглядности шланг PCV показан снятым).
12.
Внимание: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.
Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов на топливном коллекторе.
13.
Внимание: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.
Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.
1. Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливном коллекторе.
2. Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном насосе.
14. Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
15.
Примечание: Зажимы следует устанавливать точно в то же самое положение, из которого они были сняты.
Затяните зажимы питающих топливопроводов высокого давления.
16. Состыкуйте штекерный разъем датчика давления топлива.
17. Снимите безворсовый материал с генератора.
18. Установите охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы и состыкуйте штекерный разъем датчика IAT.
Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.
19.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.
20.
Внимание: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению двигателя.
Подсоедините выпускной трубопровод к охладителю наддувочного воздуха. Подсоедините вакуумную магистраль к выпускному трубопроводу охладителя наддувочного воздуха.
Все автомобили
21.
Внимание: Удостоверьтесь в чистоте внутренней стороны впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха и отсутствии в этом трубопроводе следов масла, т.к. это ухудшает сцепление между трубопроводом и охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.