Распределительный топливный коллектор - это стальной коллектор с гальваническим покрытием с выштампованными приливами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.
Датчик давления топлива устанавливается прямо на топливный коллектор и крепится двумя болтами. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления силовым агрегатом (PCM), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя.