AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Топливный насос (дизель с впрыском топлива)

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Система питания Топливный насос (дизель с впры... 

0

Специальный инструмент



Всемирная диагностическая система (WDS) 418-F224
Ручной вакуумный/нагнетательный насос 23-036A (416-D001)

Общее оборудование: Пылесос для двигателя.

НаименованиеСпецификация
Силиконовая прокладка и герметикWSE-M4G323-A4
Прокладочный материалWSK-M2G348-A5
Смазка для ниппельного соединения питающего топливопровода высокого давления TBDTBD

Снятие



Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Предупреждение: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Предупреждение: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.


Предупреждение: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не проверив, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Предупреждение: После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Внимание: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ над сцеплением, тормозами или операций механической обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.

Внимание: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.

Внимание: Не разбирайте и не чистите внутри топливный насос, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.


1. Используя функцию «Регистратор данных» («Datalogger») всемирной диагностической системы (WDS), проверьте, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше.

2. Снимите ремень газораспределительного механизма.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

3. Примечание: Шкив топливного насоса уплотняется относительно звездочки топливного насоса.

Снимите шкив топливного насоса.



4. Снимите уплотнение топливного насоса. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.



5. Снимите опорный кронштейн питающих топливопроводов высокого давления.




6. Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.

7. Внимание: Закройте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей жидкостью.

Очистите топливный насос, топливный коллектор, питающий топливопровод высокого давления и соседние зоны.За дополнительной информацией обратитесь к главе Очистка элементов системы впрыскивания топлива имеющейся в этом разделе.

8. Внимание: Питающий топливопровод высокого давления должен оставаться в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока все ниппельные соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от топливного насоса и топливного коллектора.



9. Внимание: Питающий топливопровод высокого давления должен оставаться в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока все ниппельные соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.


Используя пылесос для двигателя, удалите инородный материал из питающего топливопровода высокого давления, топливного насоса и топливного коллектора.

10. Снимите питающий топливопровод высокого давления.

11. Используя пылесос для двигателя, удалите инородный материал из топливного насоса и топливного коллектора.

12. Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе и топливном коллекторе.

13. Примечание: Отметьте ориентацию зажима, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение.

Снимите зажим с питающего топливопровода высокого давления.



14. Отбракуйте питающий топливопровод высокого давления за его дальнейшей ненадобностью.

15. Рассоедините штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.



16. Выверните болты опорного кронштейна топливного насоса.



17. Отсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру, от диффузора возвратного топливопровода.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00. Установите заглушки на возвратный топливопровод топливного насоса и диффузор возвратного топливопровода.



18. Отсоедините питающий топливопровод топливного насоса от топливного насоса.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00. Установите заглушки на питающий топливопровод топливного насоса и топливный насос.



19. Отсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки от диффузора возвратного топливопровода. Установите заглушки на возвратный топливопровод топливной форсунки и диффузор возвратного топливопровода.



20. Выверните болты крепления звездочки топливного насоса.



21. Примечание: Доступ к болтам крепления топливного насоса возможен через предусмотренные отверстия, однако болты крепления вывернуть полностью невозможно.

Снимите топливный насос и защитный экран. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.



22. Снимите защитный экран с топливного насоса.



Установка



Предупреждение: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Предупреждение: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

Внимание: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ над сцеплением, тормозами или операций механической обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.

Внимание: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Внимание: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.

Внимание: Не разбирайте и не чистите внутри топливный насос, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.

Примечание: Установите новую прокладку топливного насоса.

Примечание: Установите новое уплотнение топливного насоса.

Примечание: Установите новый питающий топливопровод высокого давления.

1. Совместите отверстие в приводе топливного насоса с отмеченной линией на корпусе топливного насоса.



2. Примечание: Чтобы правильно установить топливный насос, затягивайте болты равномерно,.

Установите топливный насос.



3. Установите болты крепления звездочки топливного насоса.



4. Установите новое уплотнение топливного насоса. Затяните болты, работая в указанной последовательности



5. Снимите заглушки и подсоедините возвратный топливопровод топливной форсунки к диффузору возвратного топливопровода. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.



6. Снимите заглушки и подсоедините питающий топливопровод топливного насоса к топливному насосу. Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.



7. Установите защитный экран на топливный насос (для наглядности топливный насос показан снятым).



8. Состыкуйте штекерные разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.



9. Примечание: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Установите зажим на питающий топливопровод высокого давления.



10. Смажьте резьбу ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления, используя чистую смазку.



11. Внимание: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.

12. Внимание: Не допускайте ударов по концам питающего топливопровода высокого давления. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению концов топливопровода и проникновению инородного материала в систему впрыскивания топлива.

Внимание: Снимать заглушки с питающего топливопровода высокого давления , топливной форсунки и топливного коллектора следует в самый последний, насколько это возможно, момент. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Примечание: На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.

Примечание: Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления , чтобы при подсоединении держать ниппель топливопровода в контакте с конусами топливного насоса и топливного коллектора.

Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
  • 1. Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному коллектору.
  • 2. Подсоедините питающий топливопровод высокого давления к топливному насосу.
  • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.



13. Затяните болты опорного кронштейна топливного насоса (для наглядности питающий топливопровод высокого давления показан снятым).



14. Внимание: Инструмент для затягивания ниппельных соединений питающих топливопроводов высокого давления следует устанавливать на верхнюю часть соединения, поскольку это то место, где имеется большая часть материала. Неследование этому указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.

Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления.
  • 1. Затяните ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливном коллекторе.
  • 2. Затяните ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном насосе.



15. Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.



16. Внимание: Используйте со специальным инструментом новый кусок прозрачного пластмассового трубопровода.

Снимите заглушку с соединителя возвратного топливопровода топливного насоса, и, используя специальный инструмент, заправьте топливный насос настолько, чтобы в резервуар вакуумного насоса пошло чистое топливо.
  • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.



17. Снимите специальный инструмент.

18. Подсоедините возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.



19. Примечание: Используя силиконовую прокладку и герметик, уплотните шкив топливного насоса относительно звездочки топливного насоса.

Примечание: Нанесите прокладочный материал на внешнюю кромку отверстий под болты в шкиве топливного насоса.

Установите шкив топливного насоса.



20. Снимите безворсовый материал с генератора.

21. Установите новый ремень газораспределительного механизма.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Система питания
Следующая ▶

Топливный питающий коллектор (дизель с впрыском топлива)
Топливные форсунки (дизель с впрыском топлива)
Очистка элементов системы впрыскивания топлива (дизель с впрыском топлива)
Диагностика и проверки (дизель с впрыском топлива)
Описание и принцип действия (дизель с впрыском топлива)
Спецификация системы питания (дизель с впрыском топлива)
Турбокомпрессор 1.8 л дизель с впрыском топлива
Турбокомпрессор 1.8 л дизель (75 PS/90 PS)
Pinpoint-тесты (турбокомпрессор)
Осмотр и проверка (турбокомпрессор)
Возвратный топливопровод с соплом Вентури
Спецификации (Duratec ST 2.0 л)
Описание и принцип действия (Duratec ST 2.0 л)
Корпус дроссельной заслонки (Duratec ST 2.0 л)
Жгут электропроводки системы подачи топлива (Duratec ST 2.0 л)
Топливный питающий коллектор (Duratec ST 2.0 л)
Спецификации (1.6L Duratec)
Описание и принцип действия (1.6L Duratec)
Диагностика и проверки (1.6L Duratec)
Корпус дроссельной заслонки (1.6L Duratec)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка Ауди 80 Б3 1986-1991: Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Топливный насос / давление топлива — проверка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Топливный насос и датчик указателя запаса топлива Ниссан Ноут Е11 2004-2013: Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе (CR, HR) Пежо 207 2006-2014: Замена узла топливный насос / датчик уровня топлива в сборе Лада Ларгус I 2012-2021: Топливный насос и датчик уровня топлива Фольксваген Поло III 1994-2003: Генератор, стартер, топливный насос, датчик уровня топлива (с 10.1995 г.) Тойота Камри XV20 1996-2001: Топливный насос и давление топлива Рено Логан 1 2004-2012: Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива Киа Сид ЕД 2006-2012: Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 21

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo Croma Uno (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 S80 XC90 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия