AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Турбокомпрессор 1.8 л дизель с впрыском топлива

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Система питания Турбокомпрессор 1.8 л дизель с... 

0

Снятие



1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя.



4. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма.



5. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
  • 1. Сдвиньте зажим, чтобы высвободить трубопровод.
  • 2. Снимите трубопровод.



6. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.


  • 1. Отпустите зажим.
  • 2. Отверните гайку.



7. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.



8. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните два болта.



9. Выверните болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору и снимите охладитель EGR. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.




10. Отсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.



11. Снимите трубопровод EGR.

12. Снимите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

13. Снимите болт ограничителя крена двигателя. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.



14. Отсоедините охладитель EGR и закрепите его в стороне.




15. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы.
  • 1. Отсоедините питающий маслопровод. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Отсоедините возвратный маслопровод. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.



16. Снимите возвратный маслопровод с блока цилиндров.



17. Опустите автомобиль.


18. Выверните верхние болты крепления выпускного коллектора.



19. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

20. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора с блока цилиндров.



21. Отсоедините турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.



22. Снимите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.
  • 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Снимите турбокомпрессор.



Установка



Примечание: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

Примечание: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода.

Примечание: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода.

1. Установите выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
  • 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Установите турбокомпрессор.



2. Установите нижние болты крепления выпускного коллектора.



3. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.



4. Опустите автомобиль.

5. Установите верхние гайки и болты крепления выпускного коллектора.



6. Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.



7. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

8. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.



9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.

Примечание: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
  • 1. Установите возвратный маслопровод.

Примечание: Установите новые уплотнительные шайбы.
  • 2. Установите питающий маслопровод.



10. Примечание: Не затягивайте болты на этом этапе.

Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).



11. Опустите автомобиль.

12. Примечание: Не затягивайте болты на этом стадии.

Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).



13. Подсоедините охладитель EGR к выпускному коллектору. Установите новую прокладку между охладителем EGR и выпускным коллектором.



14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

15. Затяните болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров.



16. Установите болт ограничителя крена двигателя.



17. Установите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

18. Затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR.



19. Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.



20. Внимание: Удостоверьтесь в чистоте внутренней стороны впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха и отсутствии в этом трубопроводе следов масла, т.к. это ухудшает сцепление между трубопроводом и охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

Установите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
  • 1. Затяните зажим.
  • 2. Затяните гайку.



21. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
  • 1. Установите трубопровод.
  • 2. Сдвиньте зажим, чтобы привести трубопровод в требуемое положение.



22. Подсоедините шланг PCV к крышке клапанного механизма.



23. Установите верхнюю крышку двигателя.



24. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

25. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Система питания
Следующая ▶

Турбокомпрессор 1.8 л дизель (75 PS/90 PS)
Pinpoint-тесты (турбокомпрессор)
Осмотр и проверка (турбокомпрессор)
Диагностика и проверки (турбокомпрессор)
Описание и принцип действия (турбокомпрессор)
Спецификации (турбокомпрессор)
Топливный насос высокого давления (1.8 л дизель)
Топливные форсунки (1.8 л дизель) — снятие и установка
Диагностика и проверки (1.8 л дизель)
Описание и принцип действия (1.8 л дизель)
Спецификация системы питания (дизель с впрыском топлива)
Описание и принцип действия (дизель с впрыском топлива)
Диагностика и проверки (дизель с впрыском топлива)
Очистка элементов системы впрыскивания топлива (дизель с впрыском топлива)
Топливные форсунки (дизель с впрыском топлива)
Топливный питающий коллектор (дизель с впрыском топлива)
Топливный насос (дизель с впрыском топлива)
Возвратный топливопровод с соплом Вентури
Спецификации (Duratec ST 2.0 л)
Описание и принцип действия (Duratec ST 2.0 л)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б3 1986-1991: Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка Лексус РИкс 300 1997-2003: Принцип функционирования системы управления впрыском топлива Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Принцип функционирования системы управления впрыском топлива Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Система питания двигателей с впрыском топлива Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Функциональная схема управления впрыском топлива Ниссан Санни В13 1990-1993: Модели с одноточечным электронным впрыском топлива Опель Омега А 1986-1993: Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) Шкода Октавия I 1996-2004: Система управления впрыском топлива и зажигания Сузуки Свифт МА 1995-2003: Отопитель и кондиционер (для автомобилей с впрыском топлива) Фольксваген Поло III 1994-2003: Система управления впрыском топлива и зажиганием
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 11

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo Croma Uno (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 S80 XC90 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия