Снятие
1. Сбросьте давление в топливной системе. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
3. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183717.jpg)
4. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183718.jpg)
5. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухозабора.
- 1.Шланг воздухозабора
- 2.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчик MAF).
- Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183719.jpg)
6. Рассоедините штекерный разъем.
- 1.Катушка зажигания (EI)
- 2.Конденсатор
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183720.jpg)
7. Рассоедините разъем и отсоедините шланг.
- 1.Разъем клапана управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)
- 2.Принудительная вентиляция картера
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183721.jpg)
8. Отсоедините шланги и рассоедините штекерные разъемы.
- 1.Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
- 2.Вакуумный шланг - управление давлением топлива
- 3.Штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (датчика ТР)
- 4.Штекерный разъем датчика детонации (KS)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183722.jpg)
9. Высвободите жгут электропроводки.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183723.jpg)
10. Отсоедините трос акселератора.
- 1.Снимите зажим.
- 2.Выверните трос из кронштейна.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183724.jpg)
11. Высвободите кронштейн шланга и отложите его в сторону.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183725.jpg)
12. Рассоедините штекерные разъемы форсунок и положите жгут электропроводки двигателя на крышку крышки головки цилиндров. Освободите зажимы разъемов форсунок.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183726.jpg)
13. Отсоедините генератор.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183727.jpg)
14.
Примечание: Ниппели питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому кольцу. Ниппели возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному кольцу.
Отсоедините топливопроводы.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183728.jpg)
15. Отсоедините топливный коллектор. Выверните два болта.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183729.jpg)
16.
Примечание: Следуйте рабочей последовательности действий.
Отсоедините впускной коллектор. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183730.jpg)
17. Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра. Снимите впускной коллектор.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183731.jpg)
Установка
1. Выверьте положение впускного коллектора и установите вакуумную магистраль угольного фильтра EVAP.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183732.jpg)
2. Установите впускной коллектор. Используйте новую двухсекционную прокладку. Установите кронштейн щупа указателя уровня масла.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183733.jpg)
3.
Внимание: Не наносите силиконовую смазку на уплотнительные кольца круглого сечения форсунок, т.к. это может привести к закупорке форсунок.
Примечание: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения форсунок.
Установите топливный коллектор. Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круглого сечения форсунок чистое моторное масло.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183734.jpg)
4. Подсоедините топливопроводы.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183735.jpg)
5. Подсоедините генератор.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183736.jpg)
6. Состыкуйте разъем форсунки.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183737.jpg)
7. Зафиксируйте кронштейн шланга в требуемом положении.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183738.jpg)
8. Подсоедините трос акселератора.
- 1.Установите зажим.
- 2.Вверните трос в кронштейн.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183739.jpg)
9. Зафиксируйте жгут электропроводки в требуемом положении.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183740.jpg)
10. Подсоедините шланги и состыкуйте штекерные разъемы.
- 1.Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
- 2.Вакуумный шланг - управление давлением топлива
- 3.Штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (датчика ТР)
- 4.Штекерный разъем датчика детонации (KS)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183741.jpg)
11. Состыкуйте разъем и подсоедините шланг.
- 1.Разъем клапана IAC
- 2.Вентиляция картера
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183742.jpg)
12. Состыкуйте штекерный разъем.
- 1.Катушка зажигания (EI)
- 2.Конденсатор
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183743.jpg)
13. Установите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухозабора.
- 1.Шланг воздухозабора
- 2.Штекерный разъем MAF
- Подсоедините шланг PCV к крышке головки цилиндров.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183744.jpg)
14. Наденьте и натяните приводной ремень.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183745.jpg)
15. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/19/183746.jpg)
16. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.