1. Сбросьте давление в топливной системе. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
3. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.
4. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его.
5. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухозабора.
1.Шланг воздухозабора
2.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчик MAF).
Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.
6. Рассоедините штекерный разъем.
1.Катушка зажигания (EI)
2.Конденсатор
7. Рассоедините разъем и отсоедините шланг.
1.Разъем клапана управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)
2.Принудительная вентиляция картера
8. Отсоедините шланги и рассоедините штекерные разъемы.
1.Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
2.Вакуумный шланг - управление давлением топлива
3.Штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (датчика ТР)
4.Штекерный разъем датчика детонации (KS)
9. Высвободите жгут электропроводки.
10. Отсоедините трос акселератора.
1.Снимите зажим.
2.Выверните трос из кронштейна.
11. Высвободите кронштейн шланга и отложите его в сторону.
12. Рассоедините штекерные разъемы форсунок и положите жгут электропроводки двигателя на крышку крышки головки цилиндров. Освободите зажимы разъемов форсунок.
13. Отсоедините генератор.
14.
Примечание: Ниппели питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому кольцу. Ниппели возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному кольцу.
Отсоедините топливопроводы.
15. Отсоедините топливный коллектор. Выверните два болта.
16.
Примечание: Следуйте рабочей последовательности действий.
Отсоедините впускной коллектор. Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла.