AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Ремень газораспределительного механизма — снятие и установка

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Двигатель и системы Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л Ремень газораспределительного ... 

0

Специальный инструмент



Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А)
Угломер 303-174 (21540)
Инструмент для выверки положения распределительных валов 303-376 (21162В)
Гаечный ключ для свечей зажигания 303-499 (21202)
Штифт для установки верхней мертвой точки коленчатого вала 303-507 (21210)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21226)

Общее оборудование: Подкатной домкрат.

НаименованиеСпецификация
Хомутики
Смазка (для резьбы свечей зажигания - Never Seeze) ESE-M1244-A
Силиконовая смазкаESE-M1C171-AA

Снятие



Все автомобили

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.



3. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

4. Снимите крышку приводного ремня.



5. Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его.



6. Снимите шкив/демпфер с коленчатого вала.
  • 1.Установите специальный инструмент, используя два болта: M10x40 и M10x45 - и гайки.
  • 2.Выверните болт.
  • Заблокируйте от проворачивания, используя специальный инструмент.



7. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.



8. Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 1.Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма
  • 2.Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма
  • Снимите нижнюю крышку.



9. Опустите автомобиль.

10. Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).
  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Высвободите кронштейн вакуумного трубопровода угольного фильтра.
  • 4.Выверните болты (шесть болтов).



11. Внимание: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед снятием, чтобы отпустить прокладку, слегка поверните разъем свечи зажигания.

Внимание: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

Внимание: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. она не подлежит отдельной замене.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.
  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта из верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.



12. Снимите свечи зажигания. Используйте для снятия специальный инструмент.



13. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
  • 1.Выверните болт.
  • 2.Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.



14. Высвободите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.



15. Снимите генератор и расположите его в стороне.
  • 1.Рассоедините штекерный разъем.
  • 2.Отсоедините положительный провод.
  • 3.Отсоедините генератор.
  • Отсоедините шпильки.



16. Установите подкатной домкрат с деревянными брусками под масляный картер и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

17. Снимите опору двигателя.



18. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

19. Снимите кронштейн передней опоры двигателя (показано на снятом двигателе).



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с эксцентриком

20. Примечание: Если ремень газораспределительного механизма будет использоваться повторно, отметьте направление его перемещения.

Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе). Выверните болт.



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом

21. Примечание: При повторном использовании ремня газораспределительного механизма отметьте направление его перемещения.

Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе). Выверните болты.



Установка



Все автомобили

1. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой.

2. Внимание: Для предотвращения их проворачивания используйте специальный инструмент.

Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах.



3. Проверните распределительные валы в положение верхней точки для цилиндра №1 и вставьте специальный инструмент. Проверните распределительные валы за шестигранный хвостовик, используя двусторонний гаечный ключ на 21 мм, настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.



4. Примечание: Отметьте направление перемещения.

Наденьте ремень газораспределительного механизма. Начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки, наденьте ремень газораспределительного механизма на место.

5. Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (показано в направлении снизу).



6. Примечание: Используйте новый болт.

Установите шкив/демпфер на коленчатый вал.
  • Затяните болт, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 40 Нм
  • Стадия 2 (с использованием специального инструмента 303-174): 90 градусов



7. Примечание: Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.
  • Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.
  • Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент.



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с кулачком

8. Примечание: Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя торцовый ключ.

Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
  • Используя торцовый ключ на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия.
  • Затяните болт.



Натяжитель ремня газораспределительного механизма с пазом

9. Натяните ремень газораспределительного механизма (показан при снятом двигателе).
  • Используя торцовый ключ, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.
  • Затяните болты.



10. Внимание: Не затягивайте шкив распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания с помощью специального инструмента 303-376.

Примечание: Не вращайте коленчатый вал и распределительные валы.

Затяните болты на шкивах распределительных валов.



11. Снимите специальный инструмент 303-376.

12. Выверните специальный инструмент (показано в направлении снизу).



13. Проверьте фазы газораспределения клапанов.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и приведите цилиндр №1 в положение верхней мертвой точки.

Примечание: Если специальный инструмент 303-507 установить не возможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.
  • Вверните специальный инструмент 303-507.
  • Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент 303-507.

14. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.



15. Примечание: Только в том случае, если вставить специальный инструмент 303-376 невозможно.

Примечание: Придержите, используя специальный инструмент.

Примечание: Коленчатый вал должен оставаться в положении верхней мертвой точки для цилиндра №1.

Откорректируйте фазы газораспределения клапанов.
  • Отпустите болт рассматриваемого распределительного вала.
  • Поверните распределительный вал за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент 303-276.
  • Затяните шкив на распределительном вале.
  • Снова проверьте фазы газораспределения клапанов согласно ранее данному описанию.



16. Установите свечи зажигания, используйте специальный инструмент. Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.



17. Установите кронштейн передней опоры двигателя.



18. Установите на место верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

19. Установите опору двигателя.



20. Уберите подкатной домкрат.

21. Установите генератор.
  • 1.Подсоедините разъем.
  • 2.Подсоедините положительный провод.
  • Установите шпильки.
  • 3.Установите генератор.



22. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

23. Выверните специальный инструмент 303-507 и вверните заглушку.



24. Установите болты верхних крышек ремня газораспределительного механизма.



25. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.



26. Наденьте и натяните приводной ремень.



27. Установите крышку приводного ремня.



28. Опустите автомобиль.

29. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.



30. Подсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
  • 1.Зафиксируйте расширительный бачок.
  • 2.Затяните болт.



31. Внимание: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

Внимание: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

Примечание: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.
  • 1.Установите гайки и затяните, работая в две стадии. Стадия 1: 3 Нм. Стадия 2: 10 Нм.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.



32. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).
  • 1.Вверните болты (шесть болтов).
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.



33. Стандартные заключительные операции:
  • Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
  • При необходимости закрепите провода, используя хомутики.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
Следующая ▶

Уплотнение распределительного вала — снятие и установка
Распределительные валы — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка
Уплотнения клапанов — снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала — снятие и установка
Крышка клапанного механизма — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Клапанный зазор — регулировка
Описание и принцип действия двигателя 1.4L/1.6L Zetec-SE
Спецификации двигателя 1.4L/1.6L Zetec-SE
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Масляный картер — снятие и установка
Снятие двигателя с механической трансмиссией
Снятие двигателя с автоматической трансмиссией
Разборка двигателя
Головка цилиндров — разборка и сборка
Сборка двигателя
Установка двигателя с механической коробкой
Установка двигателя с автоматической коробкой
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 28

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия