
Заезд прошёл 14 июня в присутствии нотариуса, но только сегодня компания опубликовала официальные результаты и выложила онборд.
В списке рекордов Нюрбургринга, установленных на машинах Porsche, появился еще один. Модель Porsche 911 GT2 RS (это прошлое поколение, так как в новом версии GT2 еще не было), оснащенная новым пакетом Manthey Performance, прошла Северную петлю (20,8 км) за 6:43,3. Немцы называют это рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском на дороги общего пользования. Прежний рекорд составлял 6:48.047 (на тех же 20,8 км), принадлежал модели Mercedes-AMG GT Black Series и был поставлен в ноябре 2020 года.
За рулем 911-го находился известный по целому ряду рекордов на Северной петле тест-пилот Porsche Ларс Керн. Помимо отсечки на 20,8 км компания указала и время по старой дистанции 20,6 км — 6:38,835.
Планка рекорда была поднята сразу на 4,747 с. Но почему компания сравнивает новое достижение именно с ноябрьским 2020-го? Ведь в 2018 году купе 911 GT2 RS с похожим набором доработок от команды Manthey-Racing (принадлежит Porsche ) с тем же Керном за рулем проехало Нюрбургринг за 6:40.33 (правда там была отсечка на 20,6 км). Та машина тоже была допущена на дороги общего пользования и тот набор тоже можно было заказать, только в самой Manthey-Racing. Но серийным такой перекроенный спорткар не считался, и смельчаки, поставившие тот набор изменений на свои экземпляры GT2 RS, слетали с гарантии.

Автомобиль использовал шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, допущенные для эксплуатации на обычных дорогах.
Теперь расклад поменялся кардинально. Партнеры в Manthey-Racing вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайссахе, создали новый пакет, который официально вошел в программу Porsche Tequipment. Теперь этот тюнинг-пакет от Manthey можно заказать в центрах самой компании Porsche (в Европе), и доработанный автомобиль будет официально числиться серийным. К пакету можно купить гарантию Porsche Approved. Именно потому GT2 RS отправили на Северную петлю повторно. Дело было не столько в секундах (пусть побить соперников — неплохо), сколько в том, что сам рекорд 911 GT2 RS в доработке от Manthey перебрался в статистике из таблички «Не серийные или не дорожные» в раздел «Серийные, дорожные».
В набор входят дополнительные щитки на переднем бампере, углепластиковые накладки на днище и дополнительные элементы, меняющие поток воздуха в зоне передних колес, новые антикрыло, диффузор и аэродинамические диски на задних колесах. При скорости 200 км/ч прижимная сила выросла с 49 до 70 кг спереди и с 93 до 200 кг сзади. Сюда добавлена винтовая подвеска с амортизаторами, настройки которых можно регулировать без инструмента (спереди трехступенчатая регулировка, сзади — четырехступенчатая).

«С пакетом Manthey Performance 911 GT2 RS буквально прилипает к трассе — особенно в быстрых поворотах чувствуешь себя, почти как в гоночном автомобиле. Поражает то, как автомобиль выдает свои 700 л.с., как превосходно тормозит и при этом всегда остается послушным и легким в управлении», — заявил Керн.
Кроме того, пакет включает гоночные тормозные колодки для керамических композитных тормозов PCCB, которые обладают повышенной стойкостью к перегреву, что способствуют более быстрому срабатыванию и более точной дозировке усилия. Тормозные шланги со стальной оплеткой обеспечивают более четкое чувство педали. Магниевые колесные диски (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) легче серийных на 11,4 кг. (Можно выбрать их цвет: Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic, Platinum.) Наконец, тут был установлен дополнительный водяной бак для распылительной системы охлаждения интеркулеров, увеличивает серийный объем системы примерно на девять литров, так что воду можно реже заливать. После Европы комплект может появиться на других рынках.
Источник: drive.ru