Немцы уточнили, что новая, оптимизированная для лучшей продольной и поперечной динамики версия является развитием модели Cayenne Turbo Coupe. Статус серийного производства и серийный вес подтверждены нотариально, как и само время на Нордшляйфе.
Кроссовер Porsche Cayenne Coupe в новой, неназванной пока еще версии, преодолел Северную петлю Нюрбургринга за рекордные 7:38.925 (на дистанции 20,832 км). Компания назвала этот показатель лучшим для категории «SUV, off-road vehicle, van, pick-up». Заезд прошел 14 июня, а сегодня производитель опубликовал результат и выложил онборд-видео. Таким образом, Cayenne сместил с первого места Audi RS Q8 (7:42.253). Что касается идентичности модификации, то мы подозреваем Turbo S, которая может появиться в гамме Кайена во время скорого рестайлинга. Если проводить аналогию с обновленной Панамерой, то мы ждем тут битурбовосьмерку 4.0 с отдачей 630 л.с., 820 Н·м вместо 550 л.с., 770 Н·м у просто Turbo.
За рулем Кайена был тест-пилот Porsche Ларс Керн. Ради безопасности Керна машина была с гоночным сиденьем и каркасом, но ее масса соответствовала будущей серийной версии. Шины — 22-дюймовые Pirelli P Zero Corsa, специально разработанные для новой модели Cayenne. Они будут входить в стандартную комплектацию.
«В течение первых нескольких метров Северной петли на этом Кайене у вас возникает соблазн обернуться, чтобы убедиться, что вы действительно сидите в просторном внедорожнике. Его высокая точность рулевого управления и стойкая задняя ось вселили в меня большую уверенность в секции Hatzenbach, — сказал Керн. — Он молниеносно менял направление в быстрых поворотах — между Hohe Acht и Eiskurve, без колебаний и тенденции к недостаточной поворачиваемости. Даже на этом техничном участке Cayenne — настоящий автомобиль для водителя, которым легко управлять».
«Колеса отрывались от земли на гребнях Pflanzgarten I и II, но на таких участках этот Cayenne вел себя плавно и тихо. Ход колес большой, но кузов оставался твердым и управляемым. Трансмиссия производит сильное впечатление. Она обеспечивает мощность в любой ситуации, а также идеальное переключение передач», — добавил испытатель.
Череду рекордов Северной петли для кроссоверов можно начать с модели Porsche Cayenne Turbo S прошлого (второго) поколения. В 2015 году он показал результат 7:59.74. В 2017-м лучшим стал кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (7:51.7). В 2018-м его обошел Mercedes-AMG GLC 63 S (7:49.369). А в 2019-м планку поднял упомянутый вначале Audi RS Q8. Теперь круг замкнулся, и снова на вершине Cayenne, только уже третьего поколения.
Источник: drive.ru